О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Как зарабатывают на гемблинг и беттинг партнерках?

В настоящее время на мировом рынке азартных игр работает большое число операторов. Это сайты казино, букмекерских контор, различного рода лотерей и других игр. Многие из них имеют партнерские программы для привлечения клиентов в рамках партнерского маркетинга. Такие программы работают во многих странах и привлекают множество партнеров. Для многих заработок на партнерках казино и беттинга становится источником постоянного дохода или как минимум дополнительных поступлений в свой личный бюджет. Другое дело, чтобы зарабатывать, необходимо знать правила работы партнерок, с чего начинать, какие инструменты использовать и т.д. В противном случае будет практически невозможно добиться успеха, как вообщем-то и любых других партнерских программах тоже. И так, как же люди зарабатывают на партнерках?

Юридический адрес в Москве


С чего начинают?

При работе с любой партнеркой для начала нужно определиться, откуда трафик будет приходить на сайт рекламодателя, а также какими инструментами пользоваться для привлечения клиентов. Обычно люди создают специальные тематические сайты, либо аккаунт в социальных сетях, группу по интересам, либо становятся рекламодателями в баннерных или тизерных сетях. Конечно, такую рекламу одобряют далеко не все сети и провайдеры, она также может блокироваться, поэтому партнеры ищут те каналы продвижения, которые возможны.

В качестве инструментов могут использоваться бесплатные игры, различная информация об акциях букмекеров или операторов гемблинга. Также могут создаваться различные обзорные или рейтинговые ресурсы, сайты с информацией об играх в целом, какими-то интересными историями по тематике.


На кого обычно ориентируются?

Как и в любой другой сфере, на рынке ставок на спорт и онлайн казино также действуют законы маркетинга. Соответственно, партнеры выделяют группы людей, на которые ориентируются, которые являются целевыми. По статистике делают ставки на спорт и играют в игры казино преимущественно мужчины в возрасте от 23 до 45 лет, имеющие приличные доходы, которые рассматривают свое занятие просто как развлечение. Среди женщин поклонниц ставок и гемблинга гораздо меньше. Трафик людей до 18 лет и после 65 лет отсекается сразу и не оплачивается по понятным причинам.

С учетом изложенного выше, опытные партнеры ориентируются на эти статистические показатели. Ведь от качества трафика зависит рейтинг партнера, его доход. Чем выше качество трафика, тем и доход больше, и, соответственно, наоборот.


Что оплачивается?

Партнерские программы беттинга и гемблинга, как и многие другие, работают по разным моделям. В ряде случаев оплачиваются регистрации на целевом сайте. В таком случае партнер может получать заранее оговоренное фиксированное вознаграждение за каждое действие. Другая модель CPA предполагает выплаты за действие - обычно регистрацию и первый депозит. И в том и в другом случае партнер получает вознаграждение здесь и сейчас.

Модель, предполагающая будущие выплаты, называется RevShare, что означает долю дохода. Рекламодатель в данном случае делится доходом, получаемым от приведенных партнером клиентов с данным партнером. Эта модель стимулирует работать на будущее и по прошествии времени получать пассивный доход. Также многие партнерки применяют смешанную модель, по которой партнеру выплачивается небольшое фиксированное вознаграждение по модели CPA, затем и процент дохода от приведенного клиента.

Опубликовано 19.08.2021 в 20:38

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ