О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Как повысить посещаемость сайта без лишних вложений?

Эффективность работы площадок в интернете определяется тем, как много целевых посетителей приходит на них в сутки. Чем выше посещаемость сайта, тем лучше показатели монетизации, поэтому особо актуальна тема привлечения целевой аудитории белыми методами. Рассмотрим, как значительно поднять посещаемость площадки посредством оптимизации текстового контента, в том числе, с использованием особых кликбейтных заголовков.


Сущность и особенности кликбейта

Одним из важнейших факторов посещаемости сайта является интересное и зрелищное наполнение, прежде всего, уникальным текстовым контентом, отвечающим потребностям аудитории. Важную роль в привлекательности постов для пользователей играет «цепляющий» заголовок. Он моментально привлекает внимание и побуждает пользователей зайти на сайт или на страничку в социальной сети, чтобы прочитать пост целиком и понять, о чём на самом деле шла речь в заголовке. Иногда для привлечения внимания аудитории используются кликбейтные заголовки, которые создают интригу. Итак, что такое кликбейт, и где они применяется? Прежде всего, под этим термином понимают особые заголовки, которые взывают к эмоциям читателя и побуждают кликнуть по ссылке и прочитать весь текст. С целью привлечения посетителей можно использовать в заголовках такие приёмы, как частичная подача информации, цитаты из контекста, формирование ожиданий аудитории и др. Ознакомиться с каждым приёмом кликбейта в отдельности можно в тематическом материале на сайте trafficcardinal.com. Здесь же приведены примеры использования каждого приёма и перечислены основные сферы применения кликбейтных заголовков на практике.


Плюсы кликбейтных заголовков

Оснащать тексты и посты правильными кликбейтными заголовками имеет смысл, как минимум, по трём причинам. Во-первых, это делает текстовый контент сайта интереснее, а на интересные статьи пользователи слетаются как пчёлы на мёд. Во-вторых, это способствует естественному росту посещаемости ресурса, а, следовательно, улучшает показатели монетизации. Популярные сайты с высокой посещаемостью становятся эффективными площадками для продаж, кроме того, на них можно неплохо зарабатывать на рекламе. В-третьих, ещё одним преимуществом грамотного использования кликбейта является рост трафика, вследствие чего происходит естественное повышение позиций сайта в выдаче популярных поисковых систем с дальнейшим ростом посещаемости. Однако использовать такой приём привлечения аудитории, как кликбейтные заголовки, нужно осторожно и с умом. Если злоупотреблять заголовками-обманками, то можно утратить доверие аудитории и растерять постоянных посетителей, которые привлекались годами. Узнать больше о правильном использовании кликбейта в продвижении сайтов и социальных сетей можно тут trafficcardinal.com.

Опубликовано 08.09.2023 в 12:51

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ