О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Чем отличаются кредитные карты от дебетовых

Сейчас практически у каждого есть банковская карта. Уже тяжело представить современные финансовые отношении между людьми без участия кредитных, дебетовых или других видов карт. Чем же отличается кредитная карта от дебетовой и в каких случаях следует использовать каждую из них?

В привычном понимании дебет означает прибыль, а кредит – долг. На деле всё обстоит не совсем так. Дебетовая карта позволяет пользоваться собственными средствами, внесёнными заранее на счёт. Для того чтобы получить такую карту, клиент обращается в банк, открывает счёт, а затем вносит на него желаемую сумму. Таким образом, этот вид карты становится «пластиковой» версией кошелька владельца. В случае с кредитной картой клиент пользуется деньгами банка. Взять кредитку сейчас может каждый. Чтобы получить такую карту, нужно оставить заявку в банке, указав желаемую сумму кредитного лимита. Далее менеджеры банка проверят кредитную историю клиента, уточнять его место работы и заработную плату, оценят платёжеспособность и на основании этого примут решение выдать кредит или отказать. В случае положительного решения клиент получает на руки кредитную карту с деньгами банками, которыми он может распоряжаться по своему усмотрению.

Особенности кредитных и дебетовых карт

Условия по кредитным выплатам и процентным ставкам в разных банках могут существенно отличаться, но суть одна. Взяв деньги у банка, клиент будет обязан вернуть их в установленный срок, вместе с процентом, который берёт себе банк. Сейчас большинство банков предлагают своим клиентам льготный период, то есть возможность досрочного погашения долга по кредиту без внесения процентов ставки. Этот период обычно составляет от одного месяца до трёх. Если кредит будет погашен досрочно, то владелец карты должен будет оплатить только её обслуживание. Примечательно, что кредитные карты позволяют проводить операции «по безналу» чаще без платы процентной ставки за использование кредитного лимита..

Стоит сказать, что дебетовая карта тоже не может считаться абсолютно «бесплатной». Банк взимает плату за обслуживание различными способами в зависимости от его политики. Некоторые берут фиксированную абонентскую плату в месяц, другие взимают процент от суммы пополнения или при расчёте картой. Популярные у нас «зарплатные» карты также являются разновидностью дебетовых за тем лишь исключением, что пополняет их не сам владелец, а его работодатель.

При выборе карты эти виды не являются взаимоисключающими, а, скорее, дополняющими друг друга.

Опубликовано 16.03.2018 в 13:59

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ