Шесть быстрых вопросов для перехода к стратегическому плану 2019 года
Стратегическое планирование может показаться ошеломляющим. Сегодня нет времени, и завтра этого не будет. Вы моргаете, и это начало апреля. Первый квартал - это история, и вы живете изо дня в день и минуту-минута, надеясь, что год закончится.
Между тем конкуренты продвигаются вперед. Они запускают новые продукты, захватывают рынок, а в некоторых случаях обходят вас.
Стратегический план может помочь вам определить направление, оценить свою позицию и эффективно сфокусировать усилия. Но, насколько вы цените его ценность, если вы не можете найти время для запуска полномасштабного анализа.
Что-то лучше, чем ничего. Выделите десять минут, ответьте на шесть простых вопросов и установите рамки для нового года. Возьмите больше времени, если хотите, но даже самые быстрые ответы на ум могут помочь вам в продуктивном направлении. Если позволит время, уточните структуру с более надежной сессией стратегического планирования, но на данный момент сосредоточьтесь на основах.
Шесть вопросов для перехода к стратегическому плану 2019 года
1. Каковы ваши цели? Где вы хотите быть в конце 2019 года, а также в конечном счете? Держите свои краткосрочные и долгосрочные цели в поле зрения, когда вы устанавливаете свои планы.
2. Что сработало на вас в прошлом году? Это включает в себя продукты, которые были победителями, клиенты, которым вы особенно понравились, маркетинговые каналы и сообщения, которые работали, эффективные процессы и все остальное, что было победителем и продвинуло ваш бизнес вперед.
3. Каковы были катастрофы? Это новый наем, который не прошел проверку, несчастный клиент, который начал вирусную кампанию в социальных сетях, продукт, который собирает пыль на пятидесяти поддонах на вашем складе, и любые другие «мел, чтобы испытать» опыт.
4. Учитывая 1 и 2 выше, что вы собираетесь делать по-другому в следующем году? Каковы ваши уроки? Вы собираетесь изменить политику или запустить новый продукт? Вы настроены строить дополнительные стратегические партнерства или регулярно обновляемый блог или искать другой целевой рынок?
5. Учитывая 3, что конкретно вы собираетесь делать, и каков ваш крайний срок? Быть реалистичным. Одна или две конкретные задачи с соблюдением сроков, которые вы встречаете, намного эффективнее десяти великих идей, которые вы никогда не реализуете.
6. Выполняете ли вы задачу или задачи, заданные в 4? Будьте честными. Если вы безразличны, не беспокойтесь. Настройтесь на успех. Определите проект, который достаточно мал, чтобы выполнить, что переместит ваш бизнес вперед. Когда вы преуспеете в этом, найдите свой следующий проект.
Перемещение за пределы: Решение шести вопросов вызовет продуктивное движение. Если это все, что вы делаете, вы будете дальше, чем если бы вы ничего не сделали.
Но, может быть, шесть вопросов могут стать катализатором для ускорения стратегического плана 2019 года в более широких масштабах. Вы можете созвать сеанс мозгового штурма и планирования с основными заинтересованными сторонами или проанализировать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT) для своего бизнеса. Шесть вопросов могут открыть дверь для более всеобъемлющего плана с конкретными целями, задачами и тактикой.
Независимо от этого, инвестируйте десять минут и не отпускайте своих конкурентов вперед. Сосредоточьтесь на своих ответах и предпримите направленные действия, независимо от того, насколько они малы, чтобы приблизиться к вашим краткосрочным и долгосрочным целям для вашего бизнеса.
Источник - Business2community.com, автор - Эллен Хакстебл
www.stplan.ru - 30.10.2018 10:58