О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Услуги доставки для интернет-магазинов от компании-агрегатора Шиптор

Вопросы логистики входят в список первоочередных задач любого субъекта предпринимательства, работающего в сфере электронных продаж. Иными словами, покупатели не заинтересованы в тех интернет-магазинах, услуги доставки которых их не будут устраивать. Чтобы обслуживание заказов осуществлялось максимально быстро и эффективно, целесообразно сразу обращаться к специализированным агрегаторам и не идти по пути собственных проб и ошибок. Тем более что уровень конкуренции в данном виде коммерческой деятельности очень высок, и даже самые незначительные ошибки слишком дорого обходятся для владельцев торговых площадок. Особенно тех, кто занимается реализацией товаров массового спроса — одежды и обуви, продуктов питания, электроники и бытовой техники, детских игрушек и так далее.

Одним из наиболее техничных и функциональных агрегаторов современного образца является компания Шиптор. Она предлагает полноценные услуги доставки для интернет-магазинов, включающие весь комплекс операций по забору, обработке, транспортировке и отслеживанию посылок, а также занимается темой возвратов и организацией таможенного сопровождения для международных перевозок. Взаимодействие с клиентами строится в так называемом формате единого окна. То есть подписывается общий договор о сотрудничестве, после чего вся ответственность за логистику переходит в руки Shiptor. Управление рабочим процессом осуществляется удаленно, что исключает необходимость постоянного присутствия в офисе.

В личном кабинете пользователя отображается состояние каждого активного заказа, а также предусмотрена возможность создания различных выборок, отчетов и распечатки бухгалтерской документации. Оплата услуг доставки для интернет-магазинов зависит от выбранной курьерской службы, дальности расстояния, условий транспортировки, габаритов продукции и других факторов. Форма взаиморасчетов — наложенный платеж. На сегодняшний день в списке партнеров Шиптор числятся все крупнейшие перевозчики, а также государственный оператор связи. Наличие статуса федерального клиента позволяет обслуживаться в отделениях Почты России на приоритетной основе, что значительно упрощает процедуру приема/получения посылок. Ознакомиться со всей информацией о работе сервиса, тарифной политикой и дополнительными услугами можно на его официальном сайте shiptor.ru.

Источник - Shiptor.ru

www.stplan.ru - 23.04.2018 22:01

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ