Услуги доставки для интернет-магазинов от компании-агрегатора Шиптор
Вопросы логистики входят в список первоочередных задач любого субъекта предпринимательства, работающего в сфере электронных продаж. Иными словами, покупатели не заинтересованы в тех интернет-магазинах, услуги доставки которых их не будут устраивать. Чтобы обслуживание заказов осуществлялось максимально быстро и эффективно, целесообразно сразу обращаться к специализированным агрегаторам и не идти по пути собственных проб и ошибок. Тем более что уровень конкуренции в данном виде коммерческой деятельности очень высок, и даже самые незначительные ошибки слишком дорого обходятся для владельцев торговых площадок. Особенно тех, кто занимается реализацией товаров массового спроса — одежды и обуви, продуктов питания, электроники и бытовой техники, детских игрушек и так далее.
Одним из наиболее техничных и функциональных агрегаторов современного образца является компания Шиптор. Она предлагает полноценные услуги доставки для интернет-магазинов, включающие весь комплекс операций по забору, обработке, транспортировке и отслеживанию посылок, а также занимается темой возвратов и организацией таможенного сопровождения для международных перевозок. Взаимодействие с клиентами строится в так называемом формате единого окна. То есть подписывается общий договор о сотрудничестве, после чего вся ответственность за логистику переходит в руки Shiptor. Управление рабочим процессом осуществляется удаленно, что исключает необходимость постоянного присутствия в офисе.
В личном кабинете пользователя отображается состояние каждого активного заказа, а также предусмотрена возможность создания различных выборок, отчетов и распечатки бухгалтерской документации. Оплата услуг доставки для интернет-магазинов зависит от выбранной курьерской службы, дальности расстояния, условий транспортировки, габаритов продукции и других факторов. Форма взаиморасчетов — наложенный платеж. На сегодняшний день в списке партнеров Шиптор числятся все крупнейшие перевозчики, а также государственный оператор связи. Наличие статуса федерального клиента позволяет обслуживаться в отделениях Почты России на приоритетной основе, что значительно упрощает процедуру приема/получения посылок. Ознакомиться со всей информацией о работе сервиса, тарифной политикой и дополнительными услугами можно на его официальном сайте shiptor.ru.
Источник - Shiptor.ru
www.stplan.ru - 23.04.2018 22:01