О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Почему владельцам бизнеса следует воспользоваться сервисом анализа цен конкурентов

Для успешного ведения бизнеса важна аналитика в разных сферах: узнать, какой товар пользуется спросом, правильно определить конкурентов, ознакомиться с их работой, изучить основные диапазоны цен. Опираясь на эти данные, можно выстраивать работу своей фирмы на конкурентном уровне.

Используя аналитический сервис, произвести анализ рынка и цен можно в считанные минуты. Веб-сервис nCrawler значительно помогает в работе маркетологам, аналитикам, исследовательским агентствам, а также производителям и владельцам фирм, которые самостоятельно изучают и анализируют рынок.

Ценовой мониторинг цен включает в себя такие условия:

При огромном ассортименте различных товаров на рынке важно корректно разделять на классы отдельные группы товаров по качеству и основным параметрам. Программой для отслеживания цен иногда сопоставить эти характеристики не так просто.

Перед тем как начать сбор цен конкурентов, нужно определить именно ваших конкурентов, а ими являются далеко не все магазины с похожей категорией товара. Конкурентов обычно несколько, на них и нужно ориентироваться. С конкурентами обычно есть некоторые точки пересечения: товар, цена. У конкурентных организаций примерно одинаковые мощности и возможности.

Пользуясь аналитическим сервисом, можно провести разносторонний анализ рынка:

Важно также отслеживать цены конкурентов, чтобы быть в курсе изменения цен, и наблюдать, как часто меняются цены на определенные категории товаров. cms платформа для интернет-магазина может интегрироваться с сервисом по API.

Сервис мониторинга цен имеет множество преимуществ: огромная база магазинов и товаров, отсутствие преднастроек, доступные цены. Проанализировав рынок и сравнив цены с конкурентами, можно выбрать наиболее эффективную стоимость для продаж и выставить лучшую цену среди конкурентов.

Источник - Ncrawler.com

www.stplan.ru - 20.04.2018 22:03

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ