О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Модерируемые каталоги сайтов и зачем нужно в них регистрироваться

И действительно, зачем нужны каталоги сайтов? На первый взгляд каталоги сайтов - это просто сайты, состоящие из страниц-линкопомоек и нужны они только для обмена ссылками с целью, что если поисковики не забанят, то получить хоть какую прибавку ТИЦ, PR, да и общий рост рейтинга.

Однако это не совсем правда, т.к. относится только к черным каталогам, т.е. линкопомойкам, нарушающим правила поисковых систем и использующих поисковый спам.

Многи делают белые каталоги, т.е. нормально структурированные, модерируемые, статичные каталоги с ограниченным количеством ссылок на странице и наличием описания сайта. На первый взгляд, они не получают от этого ничего, а на деле оказывается неплохой траффик (можно заработать на баннерах), и неплохая платформа для продажи ссылок.

Для вебмастеров тоже все просто. Ссылки, которые идут с каталогов, содержат ключевые фразы. Именно благодаря этому поисковые системы ставят ваш сайт выше по данным фразам в результатах поиска. Кроме того, пользователи, по определенным запросам, могут перейти на сайт с поисковой системы через каталог, при условии, что каталог окажется в результатах поиска раньше, чем сайт. Это увеличивает трафик на сайт.

В каких каталогах регистрироваться. В первую очередь, в тем, которые индексируются поисковыми системами, модерируются, обновляются. Сайты в них различаются по тематикам, а количество ссылок на страницах таких каталогов ограничено.

Небольшой список таких каталогов, в которых также можно найти много экономических сайтов и сайтов посвященных стратегическому управлению и планированию представлен ниже:

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 22.03.2008 15:44

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ