О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Email-рассылка как один из эффективнейших инструментов интернет-маркетинга

Email-рассылки существуют свыше десятка лет, но, в отличие иных маркетинговых инструментов, имеющих тот же возраст, до сих пор не утратили своей актуальности. Напротив, все больше предпринимателей охотно берутся за составление и массовую отправку писем, признавая эффективность данного подхода. Но заниматься этим самостоятельно долго и порой непродуктивно. Лучше сразу прибегнуть к помощи профессионалов с сайта mail365.ru, которые с легкостью организуют email-рассылку.

Особенности рекламы через email-рассылки

Для любых операций в интернете, например, для регистрации на стороннем ресурсе или же создания собственного сайта, потребуется наличие электронной почты. А иногда у одного пользователя имеется несколько ящиков на разных ресурсах. Почтой пользуются все, а потому и информация, отправленная на email, гарантированно дойдет до адресата.

Но здесь есть некоторые нюансы:

Тонкостей при создании и отправке email-корреспонденции очень много, и настоящие эксперты помнят о каждой из них.

Как оценить эффективность рассылки

Чтобы понять, насколько эффективной была email-рассылка, аналитики портала mail365.ru/kb/ используют при подсчете классические показатели. Среди них «процент доставки», «процент ошибок доставки», «процент открытий» и «процент кликов» .

Но самое главное – это, конечно, количество клиентов, которых удалось привлечь с помощью данного маркетингового инструмента. А при грамотном подходе и качественно составленном письме потребителей, желающих сотрудничать с вашей компанией, наверняка найдется немало.

Источник - Stplan.ru

www.stplan.ru - 14.06.2019 00:37

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ