Email-рассылка как один из эффективнейших инструментов интернет-маркетинга
Email-рассылки существуют свыше десятка лет, но, в отличие иных маркетинговых инструментов, имеющих тот же возраст, до сих пор не утратили своей актуальности. Напротив, все больше предпринимателей охотно берутся за составление и массовую отправку писем, признавая эффективность данного подхода. Но заниматься этим самостоятельно долго и порой непродуктивно. Лучше сразу прибегнуть к помощи профессионалов с сайта mail365.ru, которые с легкостью организуют email-рассылку.
Особенности рекламы через email-рассылки
Для любых операций в интернете, например, для регистрации на стороннем ресурсе или же создания собственного сайта, потребуется наличие электронной почты. А иногда у одного пользователя имеется несколько ящиков на разных ресурсах. Почтой пользуются все, а потому и информация, отправленная на email, гарантированно дойдет до адресата.
Но здесь есть некоторые нюансы:
- Письмо должно быть составлено так, чтобы его не остановил спам-фильтр. Для этого нужно учитывать массу параметров, которые зачастую неизвестны простым пользователям. И это самое сложное во всем процессе.
- Рассылку необходимо осуществлять по актуальным почтовым адресам. Если в базе содержатся старые электронные «ящики», то она вряд ли будет эффективной, ведь письма почти никто не прочитает.
- Наличие адаптивного дизайна, читаемого как на ПК, так и на смартфонах, позволяет увеличить охват аудитории и превратить получателей письма в клиентов.
- Качественное программное обеспечение, которое даст возможность делать рассылку одновременно на тысячи адресов без потери качества писем и без сбоев. Все старания маркетологов и дизайнеров пойдут прахом, если письмо просто затеряется или же вместо красивого послания адресат получит невнятное сжатое изображение.
Тонкостей при создании и отправке email-корреспонденции очень много, и настоящие эксперты помнят о каждой из них.
Как оценить эффективность рассылки
Чтобы понять, насколько эффективной была email-рассылка, аналитики портала mail365.ru/kb/ используют при подсчете классические показатели. Среди них «процент доставки», «процент ошибок доставки», «процент открытий» и «процент кликов» .
Но самое главное – это, конечно, количество клиентов, которых удалось привлечь с помощью данного маркетингового инструмента. А при грамотном подходе и качественно составленном письме потребителей, желающих сотрудничать с вашей компанией, наверняка найдется немало.
Источник - Stplan.ru
www.stplan.ru - 14.06.2019 00:37