О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Целевые государственные инвестиции в сельские предприятия для стимулирования инновационной активности

Целевые государственные инвестиции в сельские предприятия для стимулирования инновационной активностиСтратегии экономического развития сельских районов все больше ориентируются на «доморощенную» экономическую политику, включая инвестиции в развитие предпринимательства. Инновации являются ключевой движущей силой экономического роста, но географическое распределение вложений в развитие науки и технологий, как правило, благоприятствует городским районам, где концентрация деятельности приносит пользу и способствует эффекту агломерации. Это означает, что фирмы, работающие в сельских регионах, должны каким-то образом бороться с неблагоприятным положением дел в стимулировании роста, которое складывается не в их пользу, по сравнению со своими городскими коллегами.

Цели экономического развития сельских районов, в которых когда-то доминировали усилия по привлечению промышленности первого поколения, сместились в сторону обеспечения экономического роста изнутри, путём прорастания предпринимательского формирования зарождающихся и неразвитых фирм в сообществе. Несмотря на одобрение такой политики со стороны учёных и экономистов, стимулирование экономического роста в сельской местности изнутри чревато проблемами. Ключевым из них было отсутствие агломерационных эффектов в научно-технической деятельности, характерных для городской экономики. По сравнению с городами, сельские районы демонстрируют более низкий уровень экономического развития, научных разработок и технологических исследований.

Большинство объяснений сосредоточено на вторичных эффектах навыков, когда близость множества специалистов способствует свободной передаче навыков за пределы заведения, создавая эффект агломерации, который приносит пользу всем ближайшим компаниям. Зрелые технологические области характеризуются относительно большей предсказуемостью инновационного пути и финансового планирования, а поэтому предполагается, что сельские и городские предприятия занимаются различной инновационной деятельностью. Утверждение, что результаты являются мерой предпринимательской активности, может исказить оценки эффективности государственных инвестиций. Точнее говоря, инновации возникают в результате объединения множества взаимосвязанных и разрозненных усилий, направленных на повышение ценности существующих процессов и вывод новых продуктов/услуг на рынок. Хотя инновации не всегда приводят к внедрению новых продуктов или патентов, они могут иметь последствия, которые трудно наблюдать, а цель усилий в области НИОКР может быть направлена ​​на получение различных предполагаемых результатов, не поддающихся чёткой категоризации.

Исследователи склонны классифицировать инновации по различимым и контрастным типам:

Важнейшим элементом процесса коммерциализации технологии является способность учреждения извлекать выгоду из недавно разработанной интеллектуальной собственности. Учитывая, что сельские заведения часто находятся в невыгодном положении по сравнению с городскими, в плане создания изобретений и доступа к венчурному капиталу, то целевые государственные программы развития могут быть особенно полезны для компаний, базирующихся в сельской местности, для разработки и коммерциализации инновационных разработок.

Другой набор моделей поведения связан со стратегическими решениями, когда предприятия намерены использовать возможности, связанные с выходом на новые рынки. Сетевая деятельность, когда учреждения заинтересованы в поиске информационных каналов для новых возможностей, также является важным предшественником создания новой продукции, в том числе и в научно-технической сфере. Есть данные, что предприятия, зарегистрированные в сельской местности, как правило, старше городских, но имеют меньшую долю профессиональных сотрудников. Как и ожидалось, они с меньшей вероятностью занимались высокотехнологичными производствами или продажами через Интернет, другим предприятиям или международным покупателям. Причиной этого является недостаток коммуникаций (в основном распространение широкополосного интернета). Для решения этих проблем, необходимо на государственном уровне разрабатывать программы расширения зоны охвата для сельских поселений.

Источник - Stplan.ru

www.stplan.ru - 20.05.2023 16:07

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ