Зачем нужна CRM-система?
Бизнесу требуется автоматизация многих систем. Сегодня непросто представить себе ведение бухгалтерского учета без применения специального ПО. Но притом работы с потребителями зачастую ведутся без использования автоматизации.
Отсутствие учета приводит к беспорядку и снижению результативности работы компании. Каждый специалист по продажам организует свои дела так, как ему комфортнее. Он фиксирует звонки и иную работу с клиентом на свое усмотрение. Кто-то записывает их в блокнот, кто-то забивает в таблицы в Excel. Звонки от клиентов обычно не фиксируются. Поэтому бывает непросто выяснить, какой менеджер работает с входящими вызовами. В результате этого ведение правильного учета возможно только за счет оплаченных заказов. Если сотрудник увольняется или заболевает, то все его не доведенные до конца переговоры и непроработанные контакты теряются. А это сильно снижает эффективность работы продажников.
Решить данную проблему поможет установка CRM-системы.
Что дает CRM-система?
Она позволяет решить множество задач:
- Получить единую для фирмы базу покупателей;
- Эффективно контролировать процесс работы специалистов по продажам;
- Формировать статистику и анализ ведения работы с входящими вызовами и запросами;
- Планировать улучшение качества работы и создавать стратегии ведения бизнеса.
Процесс установки данной системы не имеют никаких отличий от внедрения любого другого ПО.
Это система требуется каждому бизнесу, который ведет работу с клиентами и старается увеличить количество покупателей. Например, она будет необходима онлайн-магазину, салону красоты или другой коммерческой компании, которой требуется внимательно относиться к лидам. В любом из этих вариантов бизнеса необходимо, чтобы заказы были завершены, а покупатели оставались лояльными.
Заказать внедрение данной системы под ключ вы сможете на сайте neurocrm.ru.
С помощью этой системы вы не потеряете своих клиентов, не пропустите ни единого входящего звонка. В условиях высокой конкуренции это очень важно. Ведь компаниям приходится прилагать огромные усилия, чтобы потенциальные клиенты их заметили.
Также вы сможете проверять работу сотрудников и унифицировать работу с заказчиками. Ведь контакты создаются хаотично. Кто-то отправляет письма с личных ящиков, а кто-то с корпоративных. Вы также получите готовые решения для развития компании.
Опубликовано 06.09.2018 в 18:47