О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Зачем нужна CRM-система?

Бизнесу требуется автоматизация многих систем. Сегодня непросто представить себе ведение бухгалтерского учета без применения специального ПО. Но притом работы с потребителями зачастую ведутся без использования автоматизации.

Отсутствие учета приводит к беспорядку и снижению результативности работы компании. Каждый специалист по продажам организует свои дела так, как ему комфортнее. Он фиксирует звонки и иную работу с клиентом на свое усмотрение. Кто-то записывает их в блокнот, кто-то забивает в таблицы в Excel. Звонки от клиентов обычно не фиксируются. Поэтому бывает непросто выяснить, какой менеджер работает с входящими вызовами. В результате этого ведение правильного учета возможно только за счет оплаченных заказов. Если сотрудник увольняется или заболевает, то все его не доведенные до конца переговоры и непроработанные контакты теряются. А это сильно снижает эффективность работы продажников.

Решить данную проблему поможет установка CRM-системы.

Что дает CRM-система?

Она позволяет решить множество задач:

  1. Получить единую для фирмы базу покупателей;
  2. Эффективно контролировать процесс работы специалистов по продажам;
  3. Формировать статистику и анализ ведения работы с входящими вызовами и запросами;
  4. Планировать улучшение качества работы и создавать стратегии ведения бизнеса.

Процесс установки данной системы не имеют никаких отличий от внедрения любого другого ПО.

Это система требуется каждому бизнесу, который ведет работу с клиентами и старается увеличить количество покупателей. Например, она будет необходима онлайн-магазину, салону красоты или другой коммерческой компании, которой требуется внимательно относиться к лидам. В любом из этих вариантов бизнеса необходимо, чтобы заказы были завершены, а покупатели оставались лояльными.

Заказать внедрение данной системы под ключ вы сможете на сайте neurocrm.ru.

С помощью этой системы вы не потеряете своих клиентов, не пропустите ни единого входящего звонка. В условиях высокой конкуренции это очень важно. Ведь компаниям приходится прилагать огромные усилия, чтобы потенциальные клиенты их заметили.

Также вы сможете проверять работу сотрудников и унифицировать работу с заказчиками. Ведь контакты создаются хаотично. Кто-то отправляет письма с личных ящиков, а кто-то с корпоративных. Вы также получите готовые решения для развития компании.

Опубликовано 06.09.2018 в 18:47

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ