Тенденции на рынке автомобильных спутниковых навигационных систем
Автомобильные GPS и ГЛОНАСС - это космические навигационные системы, которые устанавливаются на транспортном средстве для предоставления информации о местоположении и времени. В настоящее время большинство автомобильных навигационных устройств имеют функции позиционирования и навигации. Навигатор обеспечивает автоматическое определение местоположения и навигационные системы в автомобиле, которые сегодня широко используются во всем мире.
Комбинируя технологию GPS-позиционирования или ГЛОНАСС-позиционирования с системами, которые могут отображать географическую информацию, или с системами, которые могут автоматически передавать данные на экраны или компьютеры, достигается новое измерение в наземном транспорте. С помощью таких систем также можно отслеживать передвижение грузового и пассажирского транспорта в реальном времени в любой точке маршрута.
В настоящее время на мировом рынке довольно много поставщиков навигационных систем. Представителям компаний в российском СЗФО, например, можно стоит на сайт http://eraglonass.ru/. Компания «ЭРА-ГЛОНАСС» работает в Северо-Западном регионе и является ведущим интегратором спутниковой системы, контроля и мониторинга транспорта. В других федеральных округах страны действуют свои компании.
Ведущие пять компаний на мировом рынке занимают около 69% рынка GPS-навигации. Основными производителями на рынке являются Bosch, Denso, Pioneer, Alpine и Aisin.
Мировые продажи автомобильного GPS в 2015 году превысят 6029,2 (10 тыс. Шт.); валовая прибыль составляет около 29,66% за последние пять лет. В России также продажи оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС неуклонно растут.
Чтобы захватить больше рынка, маленькие компании должны расширять технологии, капиталовложения и влияние бренда. Чтобы справиться с задачей маленьких компаний и сохранить свою ведущую роль, ведущим компаниям необходимо увеличить технологические инновации и ускорить модернизацию продукта. В будущем рынок автомобильных навигаторов GPS и ГЛОНАСС станет рынком жесткой конкуренции.
Опубликовано 22.03.2019 в 22:54