Тенденции маркетинга онлайн казино
Маркетинг - это источник жизненной силы любого бизнеса, и нигде это не так верно, как в гиперконкурентной индустрии онлайн-казино. Так как новые сайты появляются каждый день, существующие казино стремятся удержать свои позиции, а новые конкурируют с уже известными представителями индустрии. Лучший способ выяснить, как им это удается, это взглянуть на маркетинговые тенденции казино.
Пять основных маркетинговых трендов
Новые виды бонусов. Бонусы онлайн-казино столь же стары, как и холмы, но изобретательные казино, опережающие всех на поворотах, изобретают их вновь. Поскольку практически каждое казино предлагает стандартный депозитный бонус и, возможно, несколько бесплатных вращений, казино пришлось искать способ выделиться и выделиться из толпы.
Один из новых подходов, которые мы обнаруживаются в последние годы, применяется в ПМ казино, которое появилось относительно недавно. Они предложили бонус, основанный просто на регистрации. Кроме того, казино предлагает бонусы за лояльную игру, например, на день рождения, без требований по ставкам, либо в виде еженедельного кэшбэка.
Эти маркетинговые инструменты, вероятно, заслужат популярность, и рынок увидит, что еще больше казино предлагают такие бонусы в следующие годы. Возможно, в будущем казино сделают немало волн, покончив с требованиями к ставкам, и ожидается, что это скоро станет популярным среди других.
Бесплатные игры. Игры, которые имеются в онлайн-казино, обычно доступны в бесплатном режиме. Не являются исключением ПМ казино и многие другие участники рынка. Бесплатные игры помогают лучше ознакомиться с игровым процессом в целом, поиграть в любимые игры в любое время, не заботясь о балансе, а также просто весело провести время.
Для онлайн казино бесплатные игры – это дополнительная реклама, привлекающая внимание игроков. Однако для многих бесплатные игры так и остаются просто забавой. Что же, онлайн казино против этого не возражают, а сайты популярных заведений во многих странах мира открыты в том числе и для таких людей.
Виртуальная реальность. Это как раз переход от искры к медленному горению огня, но ожидается, что он поглотит сцену онлайн-казино в ближайшие годы. Похоже, большинство онлайн-казино осознали, что виртуальная реальность навсегда изменит все, что связано с индустрией, и самые быстрые в своем роде уже приняли ее.
Некоторые сайты, предлагают игрокам возможность прогуляться по казино виртуальных слотов, играя в игры на своих виртуальных гарнитурах. В ПМ казино, например, есть игры, имеющие трехмерную графику. Хотя все это довольно элементарно и предстоит еще много работы, усилия по разработке виртуальной реальности окупились с точки зрения маркетинга.
По мере того, как все больше казино подпрыгнут на виртуальной реальности, маркетинговая мощь несколько ослабнет, поскольку игроки понимают: «Ничего страшного, большинство предлагают это сейчас». На данный момент, однако, все еще есть относительно немного казино, предлагающих это.
Мобильные приложения. Мобильные казино существуют уже некоторое время, но начиная с 2016 года мобильные приложения превосходят настольные варианты. Естественно, это заставило маркетинговые команды онлайн-казино обратить внимание, и последующие годы стали благоприятными для мобильных игр. Стало огромной тенденцией сделать приложения для мобильных казино максимально удобными, многофункциональными, легкими и компактными. Ожидается, что использование мобильных приложений будет расти по мере роста мобильной индустрии.
С маркетинговой точки зрения был сделан огромный толчок, чтобы подчеркнуть доступность мобильных приложений: самые умные казино понимают, что игрокам не всегда нравится их скачивать, и предлагают возможность играть прямо на флеш-сайтах.
Социальные сети. Возможно, уже заметно, что большинство людей редко отрываются от своих телефонов более чем на несколько минут за раз. Поэтому неудивительно, что рынки онлайн-казино тратят рекордные суммы денег на маркетинг в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook.
Например, Facebook не разрешит казино размещать рекламу без минимальных затрат. Это означает, что маленьким ребятам трудно закрепиться на сцене социальных сетей, и это практически исключает филиалов, оставляя прямые ссылки на крупнейшие казино единственной рекламой в социальных сетях.
В результате на рынках социальных сетей пришлось придумывать изобретательные способы привлечь внимание социальных сетей. От веселых мемов до рекламных историй о том, как казино проводят маркетинговые акции в социальных сетях, и многие даже не подозревают об этом.
Опубликовано 15.03.2020 в 17:27