О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Сенсорное оборудование для медицинских учреждений

Одна из главных проблем отечественных больниц и поликлиник - это огромные очереди и чрезмерное использование устаревших методов работы с данными как врачей, так и пациентов. Из-за этого скорость и качество работы украинских медицинских учреждений до сих пор оставляет желать лучшего. Безусловно, внедрение последних технических новинок вряд ли избавит украинское здравоохранение от всех проблем. Однако это будет одним из первых и важнейших шагов на пути к современности.

Автоматизация работы поликлиник

Любая компьютерная система предназначена для упрощения и автоматизации рутинных процессов, которые могут повторяться каждый день или занимать неоправданно долгое количество времени. В рамках больниц и поликлиник мы, вероятнее всего, будем вести речь о таких привычных вещах, как запись к врачам на прием и консультации, получение информации о работающих специалистах, работа с картами пациентов и многое другое. Неужели в 21 веке мы до сих пор обязаны копаться в тоннах бумаги для таких простых вещей?

Сенсорные системы для больниц и поликлиник уже давно используются в медицинских учреждениях (подробнее) Европы и Соединенных Штатов Америки. Внедрение подобных программных систем позволило существенно ускорить обслуживание пациентов, а самим пациентам проводить в больнице меньше времени. Сенсорный киоск для больницы может выполнять множество функций: информативную, регулирующую, но чаще всего чисто практическую.

Использование сенсорных систем в больницах

Например, установленный в поликлинике сенсорный киоск позволит вести список записей на прием в удобной для врачей и пациентов форме. Программная система будет иметь доступ к базе данных, из которых врачи и больные смогут получать информацию о том, когда свободен и занят тот или иной специалист. Кроме этого, в рамках данного киоска пациент сможет получить подробную и понятную информацию о том, какого рода услуги оказывает выбранная поликлиника или больница. Это существенно освобождает нагрузку на вашу регистратуру или даже полностью убирает необходимость в содержании подобного кабинета.

Помимо прочего, сенсорный киоск может нести и образовательную функцию. Во время ожидания приёма пациенты могут ознакомиться с последними новостями, предупреждениями об эпидемиях и способах их профилактики. Если же речь идёт о детских поликлиниках, то информационный киоск может стать увлекательным источником полезных знаний о том, как работает человеческий иммунитет, как сохранить своё здоровье и здоровье своих близких.

Опубликовано 29.08.2017 в 21:40

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ