О САЙТЕ КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕРЫ

Массовое наполнение рынка натуральной косметикой в мире и в России

В последнее время на рынке косметики становится все больше средств по уходу за кожей. Прогнозы аналитиков говорят о том, что за ближайшие три-четыре года процент подобных средств будет не менее 30% от всего косметологического рынка. Но в целом развитие косметологического рынка имеет спадающую тенденцию. По статистическим данным компании STATISTIKA, в 2014 году был спад рынка на 0,2%. В текущем году спад будет более существенным. Связывают подобную тенденцию с макроэкономическими процессами, которые сейчас протекают в мировой экономике.

динамика мирового рынка натуральной косметики

Динамика мирового рынка косметики

Следом за средствами по уходу за кожей стоят средства по уходу за волосами. На 2016 год прогнозируемый объем рынка должен составить не менее $83 млрд, и это с учетом существующей тенденции. Основная продукция данного сегмента – это шампуни. По прогнозам аналитической компании Lucintel к 2019 году объем шампуней должен составить $25,7 млрд.

Не менее важным вопросом является аналитика объемного присутствия на рынке мировых брендов. Компания STATISTIKA собрала данные за 2014 год, общий объем в котором был равен $72,72 млрд.

Развитие сегмента органической косметики.

Сегодня общество начало более пристально следить за своим здоровьем. Подобная тенденция привела к тому, что с каждым годом существенно увеличивается количество и объем натуральной косметики. Преимущественно это относится к косметологическим средствам ежедневного использования. Соответственно менее популярной становится продукция, которая имеет химический состав.

Значительное увеличения объема натуральной косметики было отмечено в 2014 году. Аналитики предполагают, что в 2018 году количество косметики из органических компонентов составит не менее $11,5 млрд.

Доля мировых брендов на рынке

С каждым годом в косметологические продукты включается все большее количество новых ингредиентов. Также возрастает число компаний, которые занимаются производством «зеленой косметики». За 2014 год в Ассамблее производителей натуральной косметики NATRUE было зарегистрировано более 250 новых натуральных ингредиентов, которые успешно прошли сертификацию. В этот список вошли различные экстракты трав, ягод, злаковых культур, минералов и т.д. Каждый месяц в Ассамблею на регистрацию подается более 100 новых компонентов.

«Химия» тоже не отступает

Тем не менее, объем косметологических средств на химической основе тоже не значительно сократился, а в перспективе будет только увеличиваться. Это связано с тем, что в тренд входят антивозрастные средства, эффективность которых обеспечивают именно синтетические компоненты. Объем этих средств по прогнозам компании Global Industry Analysts к 2030 году будет равен $30 млрд. Более того, на государственных уровнях финансируются программы по замене натуральных компонентов синтетическими анализами. В 2014 году Евросоюз выделил на подобные исследования более $3 млн.

Натуральная косметика в России

В последние годы наиболее активными потребителями натуральной косметики были страны Северной Америки, жители которых приобрели около 34% от мирового объема. В России тоже поддерживается подобная тенденция, но пока не в таких масштабах. На 2014 год в нашей стране натуральной косметики было всего 1%. Но по прогнозам интернет-магазина «Незабудка» к концу 2015 года этот показатель возрастет до 5%, что весьма внушительно в сегодняшней экономической ситуации. Натуральная косметика привлекает потребителей тем, что после применения практически отсутствуют аллергические реакции, безопасна для здоровья и имеет оптимальное соотношение «цены-качества».

Информацию предоставил: интернет-магазин натуральной косметики "Незабудка". Доставка осуществляется по всей территории России.

Опубликовано 09.06.2015 в 17:42

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ