О САЙТЕ КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕРЫ

Должен ли адвокат по семейным делам иметь свою стратегию?

В настоящее время многие адвокаты по семейным делам имеют частную практику, либо работают в небольших компаниях, объединяющих профессионалов. Миссией таких компаний или отдельных адвокатов является юридическое обслуживание населения, индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, а иногда, если повезет, то и предприятий покрупнее.

Хотя работа адвоката ничем, казалось бы, с экономикой не связана, важно понимать, что будь-то небольшая юридическая фирма или лицо, занимающееся частной практикой, целью данного предприятия является все-таки извлечение прибыли, так как это юридический бизнес, а не благотворительная организация.

Отсюда вытекают и основные моменты функционирования коммерческого предприятия, такие как организация фирмы, привлечение людских и материальных ресурсов, привлечение клиентов и удовлетворение их потребностей, составление отчетности, в случае необходимости, ведение бухгалтерии и многое другое.

Но если ресурсы имеются, а члены команды готовы работать, то самым главным, конечно, является привлечение клиентов, а здесь без стратегии и маркетинга в современном мире обойтись сложно. Ведь необходимо провести сегментацию рынка, понять, кто являются клиентами предприятия, определить целевого клиента, целевой рынок. Конечно, не стоит ради этого сочинять большие отчеты, но в общих чертах представлять своих клиентов должен любой адвокат по семейным делам.

Но необходима ли адвокату, имеющему частную практику, или юридической компании стратегия? Конечно. Ведь только стратегия поможет правильно развиваться в условиях меняющейся внешней среды, жесткой конкуренции, меняющихся правил ведения бизнеса, изменений в законодательстве и т.д.

С чего начать? На основе маркетинговых данных, необходимо провести стратегический анализ рынка, определить основных конкурентов, проанализировать свои сильные и слабые стороны. Затем, на основе полученных данных набросать простой стратегический план на ближайшие три или пять лет, в котором определить направление движения, обозначить цели и методы оценки результата, и приступить к его выполнению.

Корректировка стратегического плана с течением времени, конечно, также необходима. В зависимости от изменяющихся условий такая корректировка требуется каждый год или чаще. Целесообразно также периодически анализировать свои ресурсы, сильные и слабые стороны, а также конкурентов, чтобы понимать, куда движется предприятие и рынок в целом.

Но возникает вопрос: нужны ли все эти сложные вещи простому адвокату по семейным делам, в обязанности которого, например, входит оспаривание отцовства материнства, развод через суд, алименты, лишение родительских прав и другие семейные вопросы? Не лучше ли сделать проще и вести бизнес как многие другие, например, через сайт в интернете?

Так в том то и дело, что сайт в интернете и его развитие – это тоже элемент стратегии, также как и наращивание клиентской базы, собственный офис, репутация, качественная реклама. Просто стратегия позволяет оптимизировать все эти составляющие, чтобы в итоге быстрее других получить качественный результат. Ведь никто не просит сочинять несколько томов, достаточно простого плана на один лист, но каждая строка в нем не должна быть придумана для того, чтобы занять место, а базироваться на анализе, фактах и возможностях и носить целевой характер.

Опубликовано 16.07.2015 в 20:04

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ