О САЙТЕ КОНТАКТЫ
ГЛАВНАЯ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИМЕРЫ

Журнал «Финансовый директор» - современная практика управления финансами предприятия

Управление финансами предприятия – это в настоящее время очень актуальная тема. Актуальность ее объясняется, в первую очередь, необходимостью оптимизации работы предприятия в ситуации, когда замедление мировой и российской экономики, а также растущая конкуренция на большинстве внутренних и внешних рынков ставят жесткие рамки для дальнейшего развития предприятия. Журнал «Финансовый директор» - это как раз то, что необходимо финансовым менеджерам компании в столь непростой ситуации. Каждый грамотный финансовый директор журнал такой должен изучать особенно тщательно, ведь в нем публикуются статьи на самые интересные темы, касающиеся вопросов современного управления финансами как крупных организаций, так и малых предприятий.

В журнале можно найти статьи про бюджетирование и финансовое планирование, прочитать много интересного о различных налогосберегающих схемах, использующихся в практике отечественных предприятий, узнать самые последние сведения из практики работы предприятий в области привлечения инвесторов для реализации инвестиционных проектов, а также в области внешнеэкономической деятельности, что актуально для компаний, имеющих выход на мировые рынки. Вопросы эффективности работы с банками – еще одна очень интересная тема - также обсуждаются на страницах журнала.

Если говорить об истории, то журнал «Финансовый директор» начал издаваться в 2002 году и за более чем десятилетнюю историю приобрел уже более 60 тысяч подписчиков, которые по-настоящему оценили качество, информативность и актуальность материалов, публикуемых на страницах издания. Журнал читают не только руководители или топ-менеджеры предприятий, но и владельцы бизнеса, начальники финансовых отделов различных организаций, студенты и аспиранты, обучающиеся по соответствующим направлениям, а также просто все те, кто имеет отношение по работе с вопросами управления финансами предприятия.

Подписаться на журнал «Финансовый директор» можно на сайте profpres.ru. По выбору подписчика он может получать либо печатную версию журнала, либо электронную. Кроме того, подписавшиеся на журнал получают бонус в виде доступа к школе финансового руководителя, программе, предназначенной для обучения и повышения квалификации различных финансовых работников, а также библиотеке регламентов, представляющей из себя собрание документов, представляющих интерес для людей, работающих в сфере финансов.

В заключении хочется особ подчеркнуть, что журнал «Финансовый директор» – это практика, о которой пишут люди, управляющие или работающие на реальных предприятиях в экономике России. Такая практика является ключом к развитию любого предприятия, в котором приветствуется грамотность управления, применение различных новаторских эффективных схем и оптимизированные финансовые потоки.

Источник - http://profpres.ru/dlya-rukovoditelya/zhurnal-finansovyj-direktor

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ