О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Как построить крепкую команду с помощью квеста?

Тимбилдинг – важная составляющая любого корпоративного предприятия. В составе команды всегда должна царить атмосфера понимания друг друга и взаимопомощи. Которой можно добиться благодаря тому, что каждый будет исполнять собственные уникальные задачи. Но чтобы развить эти качества, недостаточно лишь работать вместе изо дня в день. Лучше проводить это в несколько более интересной обстановке, которую и дарят NN.ExitGames .

Это квест комнаты, которые в последние годы набирают всё большую популярность. Главная задача игроков, попавших внутрь подобного заведения – постараться приложить максимум усилий, чтобы привести команду к выходу из заточения, попутно решая различные загадки и головоломки. Сценарий может быть абсолютно разным и представлять собой развлечения буквально для каждой социальной группы или сферы деятельности. Это очень важно для построения уникального опыта для каждой команды. Именно это обеспечивает здравый тимбилдинг.

Именно во время игры в NN.ExitGames получается раскрыть характеры каждого участника команды. И это очень важно, потому что в дальнейшем сотрудничестве на работе удаётся организовать работу значительно эффективнее. Да и это касается далеко не только работы, но также ещё и отдыха за пределами офиса, то есть во время тусовок и вечеринок.

Квесты – хорошее, увлекательное занятие на несколько часов. Тем более, добираться до самой квест-комнаты NN.ExitGames очень удобно, поскольку находится она в центре города. Но совершенно не обязательно направляться сразу туда. Есть возможность оформить заказ, используя для этого специальную регистрационную форму прямо на сайте проекта, или же позвонив по номеру мобильного телефона, чтобы тут же выйти на связь с консультантами. И пускай вас не пугает, что квесты не являются стандартным способом тимбилдинга, потому что на самом деле в этом и есть их особенность.

К тому же, вы можете полностью контролировать процесс проведения мероприятия. Когда вы зайдёте в комнату и истощитесь полностью, можно будет прервать игру, выпить кофе или чаю, а уже затем продолжить, всё обсудив и набравшись сил. После того, как вы осуществите свою мечту и побываете в уникальных ситуациях, можно будет поделиться эмоциями со всеми участниками команды. Также не нужно забывать о том, что можно заказать NN.ExitGames «под ключ». Тем самым декорации будут подстроены под желания клиентов. Это обеспечивает ещё большее погружение, так как опыт становится действительно уникальным и ни на что не похожим.

Опубликовано 29.11.2017 в 22:28

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ