О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ СТАТИСТИКА

Что дает букмекерам одновременное присутствие на рынках разных стран в стратегическом плане?

В современном мире в условиях рыночной экономики не может быть так, чтобы на каком-то отдельно взятом рынке вела деятельность только одна компания - монополист. Рынки конкуренты, и эта конкуренция растет с каждым годом. Это в полной мере касается и индустрии ставок на спорт онлайн. Сюда каждый год приходят новые операторы, которые делают людям новые заманчивые предложения. Другие участники рынка, давно работающие в отрасли, вынуждены обороняться и искать, что предложить в качестве альтернативы. Таким образом, получается некое соревнование, от которого выигрывают клиенты.

В данной ситуации некоторые операторы, кому позволяют возможности, действуют шире, присутствуя одновременно на рынках разных стран и тем самым диверсифицируя риски. Так, например, действует БК Париматч: в Таджикистане один сайт с одной лицензией, в России - другой сайт уже с российской лицензией, в Беларуси - третий сайт и опять таки с другой, местной лицензией. Оператор один, а беттеры в разных странах ходят каждые на свой местный сайт и легально делают там ставки на спорт.

Ставки на спорт

Но что это дает букмекеру? В чем преимущество перед теми конторами, которые работают только в одной стране? Рассмотрим по порядку.

Широкая география

Присутствие в разных странах дает расширение рынков сбыта своих услуг. Это выливается в большее число клиентов. Возможности отдельно взятого рынка ограничены, а возможности нескольких рынков уже гораздо больше. Большее количество беттеров, соответственно, приносят букмекеру больший доход, который, в свою очередь, позволяет дальше развивать бренд и предлагать новые услуги.

Кроме того, присутствие уже на нескольких рынках дает букмекеру бесценный опыт, благодаря которому он может без особых трудностей и имея все под рукой выходить на новые рынки и тем самым дальше расширять свое присутствие в географическом плане. Технологии, маркетинговые инструменты, сайты, известный бренд - все уже есть, и это можно относительно легко - по крайней мере гораздо легче, чем начинать с нуля - предложить беттерам из какой-либо другой страны, где оператор еще не присутствует.

Снижение рисков

Концентрация бизнеса на одной стране, одном рынке - это всегда полная зависимость от местного законодательства, других внешних условий, а также конъюнктуры. Например, в стране могут вводиться какие-то ограничения, связанные с деятельностью букмекерских контор, или новые правила, к которым трудно быстро адаптироваться. В отдельно взятой стране может повыситься конкуренция или, в следствие экономического кризиса, снизиться интерес людей к ставкам на спорт.

При работе одновременно на разных рынках можно компенсировать такие временные трудности в одной стране, увеличением доходов на других рынках, и тем самым безболезненно пережить трудный период, иметь ресурсы для адаптации к новым условиям. В принципе, в стратегическом плане это верно не только для индустрии ставок на спорт онлайн, но и в самых разных других сферах экономической деятельности.

Разные предложения

В каждой стране букмекер, опираясь на некоторые единые базовые основы, может действовать по-разному и предлагать различный ассортимент услуг, в зависимости от имеющейся лицензии, местного законодательства, а также особенностей местного рынка и конкуренции на нем. Также оператор может предлагать разные акции, бонусы и программы лояльности, анализируя данные о количестве клиентов, их активности, действиях конкурентов и т.д.

При появлении новой технологии или продукта, букмекеру в таком случае не обязательно сразу распространять его на весь бизнес, а можно протестировать в отдельно взятой стране. Затем, в случае успеха, распространить на другие рынки, а в случае неудачи провести работу над ошибками. Кроме того, в каждой стране можно предложить ставки на местные чемпионаты и соревнования, как преимущественный вариант.

Заключение

Почему не все букмекеры действуют так, если это выгодно с точки зрения стратегии развития? Все дело в имеющихся ресурсах и опыте. Молодые букмекеры пока не могут конкурировать со старожилами в мировом масштабе: не хватает известности бренда, финансовых ресурсов, опыта и умения осуществлять выход на другие рынки. Некоторых руководителей может просто устраивать текущее положение, понимаемое ими как «синица в руках». Но, в любом случае, развитие и расширение бизнеса практически всегда приносит свои плоды, и многие операторы к этому стремятся.

Опубликовано 26.01.2021 в 12:10

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ