О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Букмекеры и верификация: что делать беттеру

Сделать ставку в режиме онлайн может любой беттер, но если несколько лет назад для этого нужно было просто зарегистрироваться на сайте, но сегодня требуется процедура верификации. В ее рамках игрок дополнительно регистрируется на сайте ЦУПИС, с паспортом подтверждает свою личность в ближайшем представительстве букмекера. Это необходимо для подтверждения личности – идентификация позволяет убедиться, что беттеру есть 18 лет и он имеет право делать ставки.

Подобное усложнение процедуры регистрации привело к тому, что беттерам больше стал по нраву букмекер без идентификации – контора, которая допускает регистрацию без верификации личности. Такие компании не имеют российской лицензии и зарегистрированы в оффшорах, но многие из них имеют опыт деятельности более 10 лет и пользуются большим уважением у беттеров. Многие игроки годами успешно играют на сайтах без идентификации и довольны своим положением. Что происходит в мире российского беттинга?

Причины идентификации у букмекера

На первый взгляд – причины очевидны: букмекерская контора обязана убедиться, что игроку есть 18 лет. Однако есть у процедуры и свои подводные камни – регистрация в ЦУПИС, который контролирует все финансовые движения игрока. С одной стороны – это призвано защищать игрока, с другой стороны – открывается вся информация о выигрышах, снятии средств с депозитов, а значит, появляется необходимость взимать налоги. Он составляет 13% для россиян и 30% для зарубежных граждан. Удерживаются налоги и с букмекеров, которые гораздо чаще игроков получают прибыль от ставок.

В сети несложно выявить, какой букмекер является официальным, а какой работает по старинке, пользуясь лазейками в действующих законодательствах. Конторы без идентификации не обязательно должны быть мошенниками. В большинстве случаев это компании, которые обладают следующими особенностями:

Это не может не привлекать беттеров.

Планы на будущее

Главная причина интереса к беттерам без верификации не жадность – игроки готовы платить налоги. Трудности доставляет идентификация личности: нужно явиться в контору с паспортом. Некоторые букмекеры вводят верификацию по интернету: игроки скидывают сканы документов, предъявляют паспорта по Скайпу. Это должно стать общей тенденцией, тогда верификация станет доступной каждому.

Опубликовано 29.12.2018 в 18:10

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ