О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

1С:Розница – этапы автоматизации торговой точки

1С:Розница – этапы автоматизации торговой точки: инсталляция программы, настройка, подключение торгового оборудования.


Ручное ведение учета товаров и продаж сегодня постепенно отходит в прошлое. Владельцы даже мелких торговых заведений формата «магазин у дома» все чаще отдают себе отчет, что отсутствие автоматизации ведет к снижению прибыльности бизнеса и невозможности выяснить истинные причины проблемы. Ведь уменьшение эффективности торговой точки может быть вызвано как объективными причинами, например, завозом неходового товара и прочими, так и финансовыми злоупотреблениями сотрудников магазина. Решить эту проблему можно, автоматизировав торговые процессы с помощью программного комплекса 1С:Розница. Причем внедрение программы производится быстро и просто.

На первом этапе выполняется установка и настройка системы. Программа предлагает простой и понятный интерфейс для ввода информации о товарах, ценах и скидках. Кроме того, в приложении уже имеются предустановленные типовые должности с соответствующими правами доступа, которые можно быстро изменить при необходимости, можно также добавить новые роли со своими правами доступа.

На втором этапе производится подключение и настройка торгового оборудования. 1С:Розница может работать практически со всеми видами устройств – чекопечатающими устройствами, термопринтерами этикеток, терминалами сбора данных, электронными весами, сканерами штриховых маркировок, считывателями пластиковых карт и прочими. Использование дополнительного торгового оборудования позволит вам минимизировать ошибки персонала и значительно улучшит качество обслуживания покупателей. Подключение любых устройств к системе выполняется при помощи пошагового мастера настроек и может быть выполнено даже неспециалистом. Весомое преимущество 1С:Розница – возможность работы без клавиатуры и компьютерной мыши - рабочее место кассира оборудуется сенсорным экраном. Большие кнопки и интуитивно понятный интерфейс позволяют персоналу освоить систему в короткие сроки без необходимости проведения специализированного обучения. При необходимости можно подключить и использовать мышь и клавиатуру.

Помимо автоматизации базовых торговых процессов данный программный комплекс позволяет проводить оперативный анализ эффективности продаж. В системе существует множество видов типовых отчетов, а также реализован конструктор, позволяющий сгенерировать любой необходимый отчет.

Опубликовано 12.10.2016 в 15:43

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ