О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

1С:Розница – этапы автоматизации торговой точки

1С:Розница – этапы автоматизации торговой точки: инсталляция программы, настройка, подключение торгового оборудования.


Ручное ведение учета товаров и продаж сегодня постепенно отходит в прошлое. Владельцы даже мелких торговых заведений формата «магазин у дома» все чаще отдают себе отчет, что отсутствие автоматизации ведет к снижению прибыльности бизнеса и невозможности выяснить истинные причины проблемы. Ведь уменьшение эффективности торговой точки может быть вызвано как объективными причинами, например, завозом неходового товара и прочими, так и финансовыми злоупотреблениями сотрудников магазина. Решить эту проблему можно, автоматизировав торговые процессы с помощью программного комплекса 1С:Розница. Причем внедрение программы производится быстро и просто.

На первом этапе выполняется установка и настройка системы. Программа предлагает простой и понятный интерфейс для ввода информации о товарах, ценах и скидках. Кроме того, в приложении уже имеются предустановленные типовые должности с соответствующими правами доступа, которые можно быстро изменить при необходимости, можно также добавить новые роли со своими правами доступа.

На втором этапе производится подключение и настройка торгового оборудования. 1С:Розница может работать практически со всеми видами устройств – чекопечатающими устройствами, термопринтерами этикеток, терминалами сбора данных, электронными весами, сканерами штриховых маркировок, считывателями пластиковых карт и прочими. Использование дополнительного торгового оборудования позволит вам минимизировать ошибки персонала и значительно улучшит качество обслуживания покупателей. Подключение любых устройств к системе выполняется при помощи пошагового мастера настроек и может быть выполнено даже неспециалистом. Весомое преимущество 1С:Розница – возможность работы без клавиатуры и компьютерной мыши - рабочее место кассира оборудуется сенсорным экраном. Большие кнопки и интуитивно понятный интерфейс позволяют персоналу освоить систему в короткие сроки без необходимости проведения специализированного обучения. При необходимости можно подключить и использовать мышь и клавиатуру.

Помимо автоматизации базовых торговых процессов данный программный комплекс позволяет проводить оперативный анализ эффективности продаж. В системе существует множество видов типовых отчетов, а также реализован конструктор, позволяющий сгенерировать любой необходимый отчет.

Опубликовано 12.10.2016 в 15:43

Другие пресс-релизы...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ