О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Стратегическое планирование имеет решающее значение для навалочных сырьевых компаний

Большинство тематических исследований по логистике сосредоточены на действиях компании, требуемых, чтобы улучшить существующую цепочку поставок. Но когда дело доходит до крупных партий товаров, стратегическое планирование является еще более важным, чем повседневные операции. Без тщательного предварительного планирования, материально-технического обеспечения никогда нельзя надеяться эффективно управлять логистическими операциями, когда они застряли в сети неоптимальной цепи поставок.

подробнее...

Три причины, по которым ваша стратегия нервирует вашу команду

Используйте встречи по стратегии, чтобы обеспечить ясность и импульс. Они выровняют команду вокруг ключевых решений и создадут положительную энергию. Не используйте совещания по стратегии, которые раздражают людей. Они тратят время и энергию, или еще хуже, усиливают укоренившиеся точки зрения, создавая разочарования и провал. В своей работе с компаниями из списка Fortune 500 от крупных фирм до небольших стартапов, я посещал сотни встреч по стратегии. Я видел, как руководители совершают три распространенные ошибки снова и снова.

подробнее...

Когда вы не понимаете процесс стратегического планирования, вы планируете провал

Однажды мне позвонил по телефону мой коллега, который работает в All for the Children (AFC), агентстве, сосредоточенном на лечении подвергшихся насилию и безнадзорных детей, и их семей. Он сказал мне, что их директор недавно инициировала процесс стратегического планирования для организации. В процессе данного объявления, директор признала, что за более чем 30 лет своего существования агентство никогда не предпринимало никаких попыток для планирования развития и предоставления будущего своих услуг в обществе. Решения, казалось, были приняты от одного месяца до года назад. Ни нынешний директор, ни ее предшественник серьезно не рассматривали участие в процессе планирования на будущее.

подробнее...

10 правил эффективного еmail-маркетинга

Если ваша цель — повысить количество повторных продаж и увеличить жизненный цикл клиентов, вам, несомненно, стоит использовать в своих маркетинговых активностях такой инструмент, как email-рассылка. Ввиду того, что сейчас email-маркетинг переживает очередной взлет и возрождение, интерес к CRM-системам с интегрированными email-сервисами (или даже почтовыми клиентами) очень велик. Наиболее просто такую связку можно внедрить в веб- и облачных CRM-системах. О них и поговорим.

подробнее...

Четыре компании с одной проблемой и различными стратегиями

Четыре компании, четыре компании с замедлением роста и четырьмя различными способами, чтобы справиться с этой проблемой. Я говорю о проблемах, которые преследуют бренды IBM (IBM), SanDisk (SNDK), Wal-Mart (WMT) и Yum! (YUM), и про различные стратегические решения, которые приняли руководители данных компаний.

подробнее...

Три ключа к разработке стратегии маркетинга для кадрового агентства

Селинда Эпплби, директор по глобальному развитию цифровой вербовки и бренда работодателя для Oracle, подтверждает то, что знают профессионалы по приобретению талантов: “Каждый рекрутер - маркетолог". Сессия Эпплби на выставке и конференции «Общество за менеджмент талантов в управлении персоналом» привлекла толпу посетителей, которые хотели извлечь уроки из успеха Oracle в привлечении и найме лучших исполнителей в трудовых ресурсах. Она обрисовала в общих чертах три ключевых шага для работодателей, которые необходимо использовать, чтобы создать отличную стратегию пополнения кадров, которая оценит других работодателей, которые могут искать подобные таланты; установит ясное видение для команды найма; и сообщит культуру компании определенным наблюдателям стратегическим способом.

подробнее...

Стратегическое планирование беспорядочно

Стратегическое планирование ассоциируется с организованными, шаг за шагом усилиями, но оно также является весьма беспорядочным, потому что это инициатива изменения. На самом деле, единственной причиной, чтобы иметь стратегию, является достижение изменений и, будь они отрицательными или положительными, все эти изменения вызывают стресс, потому что при этом есть потери прибыли. Мы отказаться от привычного, направляясь к неизвестному.

подробнее...

Стратегическое планирование: дисциплина, чтобы посмотреть, прежде чем прыгать

Мне нравится думать о стратегическом планировании просто, как о выявлении, а затем воздействии на вещи, которые нужно сделать, чтобы достичь своего видения. Стратегическое планирование является дисциплинированным усилием, производящим основные решения и действия, которые формируют и направляют организации, которую оно обслуживает, что оно делает, и почему оно это делает - все с упором на будущее. Проще говоря, это дисциплина учит смотреть, прежде чем совершить прыжок. И на самом деле это дисциплина.

подробнее...

Десять рекламных стратегий

Продвижение продукции является одной из необходимостей для продвижения вашего бренда перед общественностью и привлечения новых клиентов. Есть многочисленные способы продвижения продукта или услуги. Некоторые компании используют более одного метода, в то время как другие могут использовать различные методы для различных маркетинговых целей. Независимо от продукта или услуги вашей компании, сильный набор рекламных стратегий может помочь позиционировать компанию в выгодном свете не только перед имеющимися клиентами, но также и новыми.

подробнее...

Цели стратегического плана офиса

Цели стратегического плана – это подробные тактические цели и этапы их реализации, определенные предприятием или организацией. Джордж Т. Доран, профессор, бизнес-аналитик, разработал модель планирования в 1981 году, чтобы помочь стратегам наметить такие цели. Его модель для целей называется SMART (Specific, Measurable, Attainable, Relevant, Time-managed), согласно которой цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными по времени. Эти критерии могут помочь вам разработать стратегический план для сотрудников Вашего бизнеса офиса - такой, который может легко контролироваться на успех и пересматриваться по мере изменения потребностей организации.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании