Практические статьи по стратегическому управлению и планированию
Анализ рынка и конкурентов для малого бизнеса (чек-лист)
«Почему нет продаж на сайте?» и «Почему продажи через интернет не растут?» 2 вопроса, которые интересуют всех начинающих предпринимателей и бизнесменов. Сразу хочется задать встречный вопрос: "Почему вы не делаете ЭТО?!"........
Широкоформатная печать как компонент маркетинговой стратегии
Маркетинг и продвижение имеют жизненно важное значение для запуска любого малого бизнеса и обязательно должны быть включены стратегию вашей компании. Это поможет вам обратиться к клиентам, которые, в свою очередь, увеличат вашу целевую аудиторию и помогут вам повысить прибыль. В наши дни, наблюдается все более широкое использование широкоформатной печати в различных отраслях промышленности. Возможность обращения к большой аудитории поможет компании быть максимально эффективной.
Хорошая кибербезопасность может быть хорошим маркетингом
Недавнее исследование, проведенное IBM среди руководителей крупнейших компаний в 28 странах мира, показало, что лучшая кибербезопасность является одним из своих главных приоритетов технологии. Но в то время как действия директоров по маркетингу "являются ключевыми факторами основанного на цифровых технологиях роста в большинстве организаций, многие из них не имеют привычки работать с директорами по информационным технологиям, и, конечно, не имеют привычки работать с отделом безопасности". На самом деле, несмотря на озвученное клиентами желание большей безопасности, директора по маркетингу неохотно принимают более активное участие в онлайн-идентификации клиентов и других решениях в области кибербезопасности. Эксперты в области безопасности, как правило, переводят это желание в процедуры, которые легки и невидимы, насколько это возможно, для покупателей бренда, и в то же время обеспечивают необходимую степень безопасности в Интернете.
Четыре способа создания стратегии маркетинга для малого бизнеса
Как бывший директор по маркетингу, я часто консультирую владельцев малого бизнеса и основателей стартапов относительно их маркетинговых стратегий. Как правило, эти разговоры начинаются с вопроса "Мне действительно нужно вкладывать деньги в маркетинг?". Это правильный вопрос; стартапы часто имеют неукомплектованный штат и длинный список важных задач. Короткий ответ, однако? Да!
Использование социальных медиа для построения профессиональных навыков
Если вы думаете о социальных медиа только как о чем-то для развлечений или поиска новых рецептов, идея использовать их для подлинного профессионального развития может показаться абсурдной. Но есть много способов, которыми Вы можете использовать социальные медиа для создания профессиональных навыков, знаний и отношений, не получая перегрузки.
Все что вам нужно знать об email-маркетинге
В умелых руках email-маркетинг становится действительно мощным и эффективным инструментом для продвижения услуги или товара. Ведь благодаря ему можно наладить непосредственную коммуникацию между потенциальным клиентом и продавцом. В результате неизбежно поднимутся продажи, улучшится отношение со стороны клиента по отношению к компании. Также и сам клиент может выразить свое отношение к продукту или передать свои пожелания продавцу.
Четыре стиля лидерства и как определить Ваш стиль
Мы все хотим быть частью большой истории успеха. Начать, запустить бизнес или играть роль старшего в компании, которая выигрывает или изменяет вид своей отрасли. Запустить бренд, который ослепляет клиентов и доминирует на своем рынке. Быть своего рода исполнителем или предпринимателем, который создает рабочие места, генерирует богатство и строит организацию, пышущую энергией и творчеством.
Хорошая стратегия малого бизнеса начинается с трудного выбора
Собирается ли Ваш бизнес "играть на победу" или "просто играть, чтобы играть"? Этот вопрос задает один из самых продаваемых бизнес-авторов Роджер Мартин. Мартин является бывшим деканом школы менеджмента Ротмана в Университете Торонто и одним из лучших бизнес-мыслителей в мире. Он является одним из моих любимых авторов публикаций по бизнесу и тем, чьи работы я выделял в предыдущих статьях. Я имел счастье слышать Мартина на недавней конференции, где я присутствовал.
Эффективные стратегии лидогенерации для стартапа
Ошибки при создании сайта для бизнеса убивают конверсию и новые бизнес-проекты. Стартап нуждается в максимальной поддержке со всех сторон. Поэтому нельзя допускать возникновения конверсионного трения - неудобства, которое ощущают люди от своих действий и требований, предъявляемых к ним на сайте. Если трение возникло, не поможет исправить ситуацию даже удачное и выгодное для клиента ценностное предложение. Пользователи уверены, что для них должны быть созданы все условия. Если что-то не идеально, уйдут искать дальше. Точки «противления» могут таиться где угодно, но чаще всего они расположены в начале - на этапе регистрации.
Размышления на тему стратегии интернет-магазина по продаже электронных сигарет
Должна ли быть стратегия у интернет-магазина по продаже электронных сигарет в Украине? Такого, например, как vape-house.com.ua. Конечно, должна быть. И, на самом деле, руководство компании ее имеет, иначе магазин вряд ли стал бы популярным и привлек приличное число посетителей. Какова стратегия? На сайте компании написано, что это узкая специализация и концентрация на определенных группах товаров. Данная стратегия уже привела к маленькому успеху и позволила выгодно отличаться от конкурентов и предоставлять клиентам действительно самую лучшую продукцию самого высокого качества.
Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая] |