О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Преимущества и недостатки функциональной организационной структуры

Одна из популярных структур - это функциональная организация, где компания разделена на отдельные подразделения, основанные на ролях, таких как бухгалтерский учет, маркетинг, исследования и разработка или распространение. Функциональная структура предлагает ряд потенциальных преимуществ, а также имеет недостатки.

подробнее...

Как недорого повысить эффективность сотрудников

Повышение эффективности работы персонала компании или предприятия – это сложная, но выполнимая задача. Организации, в которых трудятся высококвалифицированные специалисты, показывают лучшие результаты. Серьезную роль играет и мотивация сотрудников фирмы. Часто материальной заинтересованности бывает недостаточно для эффективной работы персонала. По этой причине руководители успешных фирм используют собственные ноу-хау. Даже при небольших денежных затратах можно повысить эффективность работы персонала.

подробнее...

Большой бизнес в сравнении с малым бизнесом

Малые предприятия стимулируют экономический рост в Соединенных Штатах. Согласно докладу Совета экономических консультантов от мая 2011 года, малые предприятия ответственны за создание более 60 процентов новых рабочих мест в Соединенных Штатах в течение предыдущих 15 лет. Они создают больше, чем рабочие места. Небольшие компании создают возможности для физических лиц для создания финансовой безопасности для себя и для следующего поколения своих семей.

подробнее...

Как мотивировать на инициативную работу персонал

Поговорим о простых способах создать энергичную и лояльную атмосферу в коллективе. Какие изменения можно быстро, не перекраивая рабочий процесс, совершить руководителю, чтобы получить результат уже сейчас?

подробнее...

Почему онлайн-обучение популярнее традиционного

В России дистанционное обучение персонала набирает популярность с каждым годом. Данный способ обучения сотрудников имеет огромные преимущества, которые стоит отдельно обсудить.

подробнее...

7 правил управления персоналом для руководителя-стратега

Топ-менеджмент нового поколения уже усвоил важный принцип первичности инвестиций в человеческий капитал перед контролем над финансовыми показателями. Обучение персонала, его мотивация и грамотное управление коллективом создает фундамент для роста всех остальных показателей, в том числе и денежного потока. Умение строить работу команды так, чтобы она могла создать продукт или услугу наилучшего качества, является на данный момент самым востребованным практическим навыком руководителя высшего уровня.

подробнее...

Тренинг жесткие бизнес переговоры для закупщиков

Когда на повестке дня у менеджера по персоналу будет обучение переговорному процессу? В том случае, когда сам директор распорядился провести обучение жестким переговорам. При решении каких бизнес задач необходимо хорошо разбираться в таком вопросе, как "жесткие бизнес переговоры?

подробнее...

Чем лучшие руководители отличаются от обычных

Мы все знаем, стереотипы: Великие руководители являются экстравертами. Они продвигают себя сами. Они идут на риск. Но верны ли эти стереотипы? Какие черты фактически отличают лучших руководителей от других руководителей? И, самое главное, какие атрибуты отделяют успешных руководителей от других руководителей?

подробнее...

Пять неотложных советов для создания стратегии трансформации бизнеса

Airbnb безвозвратно изменил индустрию путешествий, Uber и Lyft сделали то же самое в транспортной отрасли, а DVD-диски готовы пойти по пути динозавров, благодаря Netflix и другим компаниям потоковых медиа. Действительно, трудно думать, что какая-либо отрасль имеет иммунитет к воздействию цифрового разрушения. В этом пейзаже, на фоне огромного потока информации, бизнес-лидеры должны определить наилучшую стратегию трансформации бизнеса и какие цифровые технологии позволят ее реализовать.

подробнее...

Умение красиво говорить

Умение красиво говорить облегчает жизнь, помогает получить хорошую должность или, если Вы владелец нового бизнеса, то привлечь деловых партнеров и инвестиции для реализации стратегии в собственной компании. От того, насколько эффективно человек умеет преподнести свои мысли, бизнес идеи, изложить их другим, зависит понимание его руководством, коллегами или инвесторами. Но как быть, когда говорить грамотно и понятно не выходит?

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании