Практические статьи по стратегическому управлению и планированию
Шесть умных способов инвестировать 1000 долларов США
Вы хотели бы узнать, как инвестировать 1000 долларов. Это возможно? В конце концов, не так много финансовых консультантов инвестируют минимум? Что, если вы новичок в инвестировании? С чего начать? Да, есть места, где вы можете инвестировать $1000. И некоторые из них довольно изящны. Но недостаточно знать некоторые места для инвестиций - вы должны изучить некоторые лучшие методы инвестирования. Так что хватайте свой кошелек наличными, и давайте посмотрим на некоторые из лучших способов вложить 1000 долларов!
Как организовать управление салоном красоты?
Управление салоном красоты является сложным процессом, который важно грамотно организовать. Если пустить все на самотек, то в таком случае можно столкнуться с воровством материалов со стороны сотрудников, грубым обращением с клиентами. Надзорным органам в данном случае тоже будет к чему придраться. Поэтому так важно правильно выстроить управление салоном красоты.
Каков результат вашего последнего сеанса стратегического планирования?
Когда большинство команд руководства и волонтеров собираются, чтобы говорить «стратегия», принимаемые решения не предполагают стратегию вообще. Но это не всегда вина участников. К сожалению, многие сессии по стратегическому планированию проводятся неквалифицированными фасилитаторами «халявы» или квази-экспертами, которые делают быстрый SWOT и называют это днем. Слишком часто эти посредники смешивают термины «задача», «действие» и «стратегия».
Императивы стратегического планирования организационной эффективности
Стратегическое планирование - это процесс изучения будущего и определения тенденций и проблем, с помощью которых можно согласовать организационные приоритеты отдела или офиса. В отделах и офисах это означает, что подразделение или команда выстраивают стратегию более высокого уровня. В некоторых организациях стратегия часто заключается в достижении цели наиболее эффективным образом. Для многих организаций стратегия заключается в достижении миссии, что сравнительно лучше, чем в других организациях (т.е. конкуренция).
Три ключевых атрибута, которые предлагает стратегическое планирование
Для большинства прогрессивно мыслящих компаний стратегическое планирование критический сезон года. В этом критическом процессе сделаны большие инвестиции во времени, ресурсы, пропускная способность и деньги. Решения, принятые (и не принятые) на вашей сессии стратегического планирования, могут привести к новым успехам или серьезным вызовам.
Язык стратегического планирования
Мой университет только что завершил раунд стратегического планирования, периодический цикл самооценки, переопределения и постановки целей. Многие из моих коллег были в восторге от возможности определить будущее. Другие были несколько замяты, видя, что такие планы, как документы на книжной полке, будут перенесены до следующего цикла планирования. Третьи были агностиками, рад видеть, что у нас есть хороший стратегический план, но они решили не пускать его в дело.
Ваши стратегические планы, вероятно, не являются стратегическими или даже планами
Это происходит все время: группа менеджеров собирается вместе на курорте в течение двух дней, чтобы выработать «стратегический план». Готовые и пыльные, все они отправляются домой. Но разработали ли они план со стратегией? В начале моих публичных семинаров по стратегическому планированию я прошу участников, которые занимают должности от членов совета директоров и руководителей до среднего руководства, записать пример стратегии на листе бумаги.
Планирование - это процесс, а не событие
Будучи профессором университетского бизнеса, я экспериментировал с применением основополагающих принципов и теорий экономики и управления в областях за пределами бизнеса. Эта статья следует одному из тех направлений, которые показывают расширенное применение модели стратегического планирования для спортивных команд.
Стратегическое планирование, обязательное для успеха в бизнесе
Многие из нас знакомы с выражением «Невозможно увидеть лес среди деревьев». Несколько лет назад я использовал это выражение, когда говорил с владельцами бизнеса и специалистами по продажам, обсуждая «Уровень моря» против «Уровня видения». «Уровень моря» - это ежедневные операции, все деревья. Чтобы увидеть за пределами всех этих деревьев, необходимо, чтобы бизнес-профессионал переместился на «Уровень видения» или на 30 000 футов. Майкл Гербер, в серии «E-Myth», назвал эту работу «ON» бизнес, а не просто «IN» бизнес. Я объяснил, что успешные деловые люди постоянно путешествовали по воображаемому мосту между «Уровнем моря» и «Уровнем видения».
Начните с конца в своей сессии по стратегическому планированию
Осень - не единственный сезон для сессий стратегического планирования - каждый год различные компании предпочитают проводить свои сессии в разное время года. Однако независимо от того, когда вы проводите стратегическое планирование, есть ключи к успеху, которые вы можете узнать с течением времени. Ниже приведены некоторые из них.
Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая] |