Практические статьи по стратегическому управлению и планированию
Шесть быстрых вопросов для перехода к стратегическому плану 2019 года
Стратегическое планирование может показаться ошеломляющим. Сегодня нет времени, и завтра этого не будет. Вы моргаете, и это начало апреля. Первый квартал - это история, и вы живете изо дня в день и минуту-минута, надеясь, что год закончится. Между тем конкуренты продвигаются вперед. Они запускают новые продукты, захватывают рынок, а в некоторых случаях обходят вас.
Все, что вам нужно знать о построении стратегического плана
Угадайте, что? Большинство стратегических планов - эти любимые документы, на которые менеджеры тратят большое количество времени, - на самом деле не стратегические планы. Итак, если то, что мы считаем стратегическим планом, на самом деле не то, то что это такое? Короткий ответ: это, вероятно, план реализации.
Типы стратегического планирования
Стратегическое планирование - одна из таких фраз, как творчество или инновации. Она означает что-то другое для каждого человека, который ее слышит, основываясь на своем эмпирическом применении концепции. В самых широких штрихах существует три типа стратегического планирования.
Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию
Для любого современного бизнеса грамотно организованное передвижение ресурсов и товаров – один из решающих факторов успешности и высокой прибыльности. Логистика позволяет рационально распоряжаться информационными, товарными, денежными и даже людскими потоками, делая работу предприятия более рентабельной. Причем это могут быть как внутренние, так и внешние процессы – все зависит от сферы деятельности предприятия и его масштабов.
Скидки как элемент маркетинговой стратегии
На самом деле скидки – это элемент маркетинговой стратегии, направленной на привлечение клиентов. Приемов тут может быть множество. Объединяет их одно, потребителя очень привлекает само слово скидка, и если скидка есть, то товар со скидкой наверняка будет продан гораздо быстрее, чем без скидки.
Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения
У вас должен быть рабочий план о том, как достичь своего видения, чтобы быть совершенной компанией. Вам нужен план действий, который приведет вас шаг за шагом к достижению вашей мечты. Отсутствие плана является причиной потери времени и ресурсов. Прежде чем сделать первый шаг к вашему видению, необходимо организовать стратегическое планирование в компании.
Как сделать цели стратегического планирования SMART
Как и ласточки, возвращающиеся в Капистрано весной, возвращение в Техас в течение 100 дней в летнее время и еще один ужасный фильм Трансформеров (ради Пита, Голливуд, пожалуйста, просто прекратите это), когда-нибудь в течение года, скоро будет время для ежегодной сессии стратегического планирования вашей компании. Каждый год основные движущие силы вашей организации собираются вокруг стола в течение нескольких дней, чтобы заложить курс на успех и рост в ближайшем будущем. Они обсудят, обсудят и, в конечном счете, примут планы. Однако являются ли эти цели SMART?
Влияние таланта на стратегическое планирование
Планирует ли ваша организация текущие и будущие потребности в талантах с тем же уровнем энергии, что и ее стратегический план? Ваш план человеческий капитал должен соответствовать рукопашному бою с вашим стратегическим планом. Дисциплинированный подход к планированию талантов - это «должно быть», чтобы дополнить вашу стратегию. Процесс стратегического планирования направляет вашу организацию от того, где вы сейчас находитесь, туда, где вы решите быть в будущем, и ваш план человеческого капитала делает эту стратегию реальностью.
Маркетинговая стратегия Casio
Японская компания по производству и маркетингу потребительской электроники Casio Computer Co., Ltd была основана Тадао Кашио в 1946 году, который начал свою деятельность, разработав свой первый продукт - держатель сигарет Yubiwa Tube. Позже с акцентом на производство калькуляторов компания стала популярной во всем мире.
Стратегическое планирование требует здоровой культуры
Предприятия сталкиваются с серьезными проблемами, особенно в связи с развитием цифровых технологий, которые создают сдвиг. Ваша стратегия решения этих проблем не может быть ежегодным событием. Процесс стратегического планирования должен быть постоянным исследованием, которое является творческим и реагирует на время. Это справедливо для всех компаний, особенно для небольших.
Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая] |