О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Есть ли у Вашей компании правильная IoT стратегия?

"Интернет вещей" (IoT) является горячей темой, бурные споры и дебаты на эту тему выросли значительно за последние два года. Такие компании, как General Electric, IBM и даже Google с приобретением Nest Labs уже разработали стратегии, чтобы захватить большие сегменты рынка. Компаний, желающие войти в бизнес IoT, должны убедиться, что их будущая стратегия для того, чтобы иметь дело с умными, подключенными продуктами, является правильной, и только она принесет наибольшую отдачу.

подробнее...

Почему сочувствие может помочь генеральным директорам упростить стратегию своей компании?

“Нет” стало самым популярным словом в большинстве организаций. Мы можем попробовать что-то новое? Нет. Мы можем заново продумать немного о корпоративной политике? Нет. Мы можем выбраться наружу из нашей зоны комфорта и пойти вперед для роста? Нет. И не то, чтобы лидеры не хотят вводить новшества. Большинство это делают. Но сложность этого во всех ее формах появилась в качестве самой тяжелой проблемы для генерального директора нашего времени. То, что было необходимо, чтобы начать большой бизнес, было задушено тем, что было необходимо, чтобы измерить его.

подробнее...

Как проводить стратегические изменения, не вызывая мятеж?

Стратегические изменения в работах, давление для достижения целевых показателей наваливаются горой и могут вызвать раскол в рядах сотрудников. Как генеральный директор, как вы поддерживаете свою руководящую роль и избегаете мятежа? Много было написано о том, как новые генеральные директора - “корпоративные спасители” – влияют на ранние стадии продвижения стратегического изменения, но действительность - закоренелое изменение часто терпит неудачу в результате последующих проблем внедрения по всей организации.

подробнее...

Как вы сосредоточены на стратегическом пути?

Успешные фирмы - это те, кто поставил своих клиентов в основе своей стратегии и разработал план, чтобы двигаться по пути вперед. Очень важно для компаний развивать дифференцированные предложения, направленные на конкретные клиентские сегменты и сосредоточиться на повышении эффективности в реализации этих предложений для клиентов. Они включают в себя дифференциацию своих брендов посредством расширения обслуживания клиентов и максимизации благ, которые они предлагают клиентам. Риск не сфокусироваться на улучшении и развитии является значительным.

подробнее...

Секреты успешной стратегии социальных медиа

Почему люди так тянутся к социальным медиа? Вопрос долго преследовал Миколая "Misiek" Пискорского и в конечном итоге привел его к написанию новой книги «Социальная стратегия: Как мы получаем прибыль от социальных медиа». Основанная на результатах многолетних исследований, начиная со времени до Facebook, книга предлагает углубленный анализ для того, чтобы выяснить, почему некоторые социальные медиа-платформы успешно функционируют, то время как другие выдыхаются, и как бизнес может использовать их для получения прибыли.

подробнее...

Что делает план стратегическим?

Я только что прочитал очередной "стратегический план" для прекрасной организации в области искусства, которая реализует программу качественного обучения в области искусства в своем сообществе. Но, как и множество других организаций, она создала стратегический план, который является больше общим списком пожеланий, чем стратегическим планом. Составление списка идеалов: мы будем улучшать программу обучения, мы будем обучать лучше, мы будем привлекать больше средств и мы будем укреплять наш совет не создает стратегический план.

подробнее...

Стратегия – это не то, что вы говорите, а это то, что вы делаете

Вы иногда слышите, как менеджеры жалуются, что их организация не имеет стратегии. Это не верно. Каждая организация имеет свою стратегию: ее стратегией является то, что она делает. Подумайте об этом. Каждая организация конкурирует в определенном месте, определенным образом и с определенным набором возможностей и систем управления - каждая из которых является результатом выбора, который люди в организации внесли и вносят каждый день.

подробнее...

Выигрывайте больше продаж с непрямой стратегией

В течение последних двух десятилетий, продажи бизнеса для бизнеса проводились в основном в одинаковом ключе. Продавцы непосредственно находили клиентов и, вооружившись фактами, функциональностью и преимуществами своей продукции, убеждали этих клиентов покупать. Тем не менее, процесс принятия решений у клиентов изменился, и сегодняшние покупатели умнее и более сложные, чем когда-либо. Кроме того, конкуренты не сидят сложа руки. Они сосредоточены на том, чтобы победить вас, так как они изучили ваши товары и тактику продаж. Успех продаж сегодня требует задуматься о новой стратегии продаж. Вопрос в том, какова правильная стратегия?

подробнее...

Начните с теории, а не со стратегии

Хорошо продуманные стратегии являются дорожными картами в места, которые дают конкурентное преимущество и генерируют доход для фирмы. Но как только вы прибыли в доходное место, данные стратегии не ведут вас в другие такие же места. Это проблема для компаний, находящихся под постоянным давлением со стороны инвесторов, найти новые источники конкурентного преимущества.

подробнее...

Стратегия или культура: что важнее?

"Культура ест стратегию на завтрак". Эти слова, часто приписываемые Питеру Друкеру, цитирует множество людей, которые видят культуру в основе всех великих компаний. Те же люди, любят приводить примеры Southwest Airlines, Nordstrom и Zappos, руководители которых указывают на культуру своих компаний как секрет их успеха. Аргумент звучит примерно так: «Стратегия на бумаге, тогда как культура определяет, как все делается. Любой человек может придумать фантазии стратегии, но намного тяжелее строить выигрышную культуру. Кроме того, блестящая стратегия без великой культуры является «всего лишь крышкой, но не чайником", в то время как компания с выигрышной культурой может добиться успеха, даже если ее стратегия посредственная. Кроме того, гораздо проще изменить стратегию, чем культуру». Неизбежный вывод из этих аргументов в том, что стратегия просто яичница с ветчиной для культуры.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании