Практические статьи по стратегическому управлению и планированию
Шесть стратегий размещения наружной рекламы
Рекламные щиты окружают нас. Мы, вероятно, видим сотни объявлений на билбордах и различных вывесках каждую неделю, но запоминаем только немногие из них. В связи с повышением цен на наружную рекламу и ростом ее конкурентоспособности, важно знать, как сделать рекламу эффективной. В статье приводятся шесть стратегий, которые обеспечат Вашему щиту хорошие шансы быть замеченным, и, что более важно, запоминаемым.
Создать стратегию, которая предполагает и учится
Шумиха вокруг использования средств прогнозирования для анализа больших данных в дискретных областях бизнеса громкая и заслуженная. В здравоохранении, эти инструменты изменяют способ, по которому врачи определяют людей с риском развития некоторых заболеваний; в моде, они позволяют изучить данные по закупкам в целях прогнозирования тенденций; в маркетинге эксперты используют их, чтобы адаптировать рекламные кампании. Сеть ресторанов, Olive Garden, использует прогнозный анализ, чтобы составлять свои планы закупок продовольствия и потребности в розничном персонале.
Стратегическое планирование создает платформу для успеха в бизнесе
Недавно я был в гостях у клиента, который сказал мне, что он считал, что его стратегический план был только на 30 процентов эффективным. Он сказал: "Я знаю, что наш стратегический план не производит прибыль, мы надеялись, но я не знаю, является ли проблемой план или мои люди." Большинство руководителей знают, что рост прибыли является ключевым фактором для создания акционерной стоимости, а разработки эффективных стратегий бизнеса являются ключом к росту прибыли. Успешное стратегическое планирование не является таинственным процессом, доступным эксклюзивной группе самых эффективных компаний. Оно является результатом приверженности исполнению, тяжелой работы и четко определенного подхода.
Это не имеет значения знают ли конкуренты вашу стратегию
Тяжело для людей осуществить то, чего они не понимают. Приоритеты общения у «линии фронта», особенно у продавцов, в значительной мере связаны с функционированием бизнеса. С другой стороны, это "золотая середина", где выполнение стратегии часто ломается. Тем не менее, многие руководители сопротивляются тому, чтобы сделать стратегию явной. Наиболее распространенной причиной этого является страх, что эта информация будет доступна конкурентам. Как следствие, организация стремится стать "глобальной посредственностью": хорошей во многих вещах, но не очень хорошей в любых конкретных вещах. А суть стратегии заключается в том, чтобы быть отличительным в вещах, которые ценят клиенты и которые конкуренты находят трудными для имитации.
Список целей – это еще не стратегия
Скажем, вы собираетесь вместе с другими руководителями и сотрудниками разработать стратегию вашей организации или товара. Независимо от того, сколько обсуждений и энтузиазма вы приносите в связи с этой задачей, вы вероятно составите некий список. Когда вы закончите, вы можете почесать голову и задуматься: я думаю, что это выглядит нормально. Но это не так. Список содержит то, что можно назвать целями, задачами, действиями и расплывчатыми заявлениями о намерениях - но, увы, не стратегией.
Подсказки по стратегическому планированию для малого бизнеса
Конец года - это то время, когда владельцы бизнеса начинают слышать шумиху вокруг стратегического планирования, чтобы запланировать цели и цели, которые необходимо будет реализовать в течение следующего года и в более отдаленной перспективе. Процесс стратегического планирования не сложен, но действительно занимает время. Помните пословицу, "Отсутствие планирования – это планирование неудач". В статье даны некоторые советы для процесса стратегического планирования.
Построение стратегии SEO для вашего бизнеса
Поисковая оптимизация начинается с понимания ваших онлайн бизнес-целей. Хотите обеспечить надежную основу для компании, собрать потенциальных покупателей или продать в Интернете? Если вы знаете, что вы хотите достичь, вы можете построить стратегию целевой оптимизации сайта для ваших уникальных задач. Подумайте о поисковой оптимизации, как головоломке с многими частями - в том числе о содержании, дизайне, ссылках и переходах. Оптимизация сайта включает в себя приведение всех этих вещей к единому знаменателю, чтобы создать полную картину о том, что делает ваш сайт, сделать его привлекательным для поисковых систем и клиентов.
Шесть важных факторов, которые могут повлиять на вашу стратегию выхода
Согласно недавнему исследованию PriceWaterhouseCooper, у 25% семейных предприятий изменится собственник в течение следующих пяти лет. Тем не менее, 85% семейных компаний не имеют стратегии выхода. Отточенный бизнес-план должен включать детальную стратегию выхода, которая четко определяет план владельца, чтобы получить деньги по справедливости в назначенное момент времени. Работа без стратегии выхода отрицает для владельцев бизнеса ослабление от чрезмерных нагрузок, когда основатель становится менее дееспособным, и потенциальных убытков, которые, как правило, образовываются, когда продажа бизнеса откладывается. Если вы являетесь владельцем бизнеса, пора начать процесс планирования.
Является ли стратегия мертвой? Семь причин ответить «может быть да»
Я бывший консультант по стратегиям. У меня есть степень магистра делового администрирования. И я все более и более убеждаюсь, что уместность обоих постоянно уменьшается. Является ли стратегия мертвой? Вебстеры определяют стратегию как «тщательно проработанный план достижения определенной цели в течение длительного периода времени». Тем не менее, что сегодня представляет собой длительный период времени? 10 лет? Или 9 месяцев?! К хорошо продуманным планам или даже целям, вокруг которых они построены, кажется, суждено будет возвращаться каждые один или два квартала. А те, кто осторожны, становятся все более уязвимыми для тех, кто живы.
Почему в большинстве компаний стратегические планы дают сбой?
Будет успешной компания в следующем финансовом году или нет, в период между Днем труда и Днем благодарения как раз то время, когда все они составляют планы на предстоящий период. Реализация большинства из этих планов заканчивается неудачей. По статистике руководители только примерно 3% компаний говорят, что они успешны в осуществлении своих стратегий, и в лучшем случае одна треть организаций интегрируют свои планы в свою повседневную деятельность с высокой эффективностью.
Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая] |