О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Пять ошибок, которые успешные предприниматели не делают дважды

Путешествие, чтобы начать и развить свой бизнес, может быть по каменистой дороге. Есть вещи, которым вы можете научиться только на опыте. Некоторые из этих уроков можно извлечь только из собственного опыта, но есть много ошибок, которые вы можете избежать, если знаете, что не нужно делать. Статистика неудач в бизнесе является совершенно удручающей, но эта статистика не имеет отношения к вашей истории. Неудачи не должны выливаться в событие завершения бизнеса; они могут быть одним необходимым шагом в путешествии, чтобы создать свой бизнес и жизнь, которую вы хотите. Когда вы начинаете строить или уже построили свой бизнес, знайте об этих пяти ошибках, которые успешные предприниматели никогда не повторяют.

подробнее...

Семь ключевых шагов к стратегии роста, которые работают сразу

Только половина стартапов выживают более пяти лет, и только одна треть доживает до 10 лет, так что вы могли бы сделать, чтобы обеспечить Вашему предприятию устойчивость? Ответ заключается, конечно, в создании стратегии роста для Вашего бизнеса. Стратегия роста предполагает больше, чем просто нечто предусматривающее долгосрочный успех. Если у вас нет ощутимого плана, вы на самом деле теряете бизнес - или вы увеличиваете шансы потерять бизнес в борьбе с конкурентами.

подробнее...

Стратегия для малого бизнеса в области деревообработки

Начать деревообрабатывающий бизнес - это отличный способ превратить хобби в приносящее прибыль предприятие. Деревянные изделия, в том числе мебель, различные предметы быта и интерьерные украшения очень популярны. Но, запуск бизнеса включает в себя более, чем просто создание деревянной мебели и предметов. Это требует исследования и планирования, особенно в области маркетинга и управления бизнесом.

подробнее...

Шесть промахов, которые обрекут на провал Вашу интегрированную стратегию контент маркетинга

Как и большинство маркетинговых инициатив, контент маркетинг не является задачей в одно действие. И когда вы реализуете комплексный подход - сотрудничество с другими отделами и группами для планирования и распространения контента через эти каналы - эта долгосрочная стратегия может создать ваш маркетинговый фонд в течение следующих нескольких лет. Но совершение «прыжка» слишком быстро может привести к тому, что ваша компания не до конца задействует существующие активы и вынуждена будет больше работать ради только части выгоды. Прежде чем бросаться реализовывать интегрированную стратегию контент маркетинга, необходимо знать о пяти критических ошибках, которые делают многие компании.

подробнее...

Семь вопросов, которые помогут вам определить наилучшую бизнес-стратегию расширения вашего бизнеса

Я работал с Томасом, владельцем успешного мобильного предприятия по розливу в бутылки в Калифорнии. Темой нашего разговора было то, как лучше определить выигрышную стратегию масштабирования своей компании. У него был капиталоемкий бизнес с большой потребностью в рабочей силе и маленькой прибылью. Тем не менее, у его предприятия был реальный потенциал и бизнес-активы, которые он хотел использовать. В статье сформулированы итоговые вопросы, которыми я поделился с ним, чтобы помочь ему определить лучший путь вперед для масштабирования своей компании.

подробнее...

Как выровнять управление проектами с вашей бизнес-стратегией?

Специалисты офиса управления проектами (PMO) имеют значительные знания, которые могут помочь обеспечить выравнивание в бизнесе, ориентированном на достижение своего видения. Для того, чтобы предприятия сегодня достигали полной оперативной эффективности, руководителям C-уровня (руководители высокого уровня, такие как генеральный директор и директора по направлениям) необходимо будет раскрыть потенциал своих PMO ресурсов.

подробнее...

Заключительная подача года должна быть частью вашей маркетинговой стратегии

В то время как финансовые директора деловито закрывают книги за 2014 год, это то время года, когда еще раз следует вспомнить о благотворительности. Заключительные пожертвования года могут казаться большими для бухгалтерии организации, но они могут вернуться в виде гораздо больших наград для компаний, которые готовы инвестировать в разумные стратегии.

подробнее...

Пять основ для выравнивания бюджета компании с бизнес-стратегией

Для того чтобы ваш бизнес работал гладко и был лучше, не только важно, чтобы ваш бюджет отражал стратегические цели, но также должно иметь конкретные указания в отношении шагов к достижению этих целей. В сегодняшнем мире, где конкуренты буквально съедают друг друга, предприятия должны быть в состоянии управлять своими финансовыми ресурсами, чтобы быть в состоянии справиться с непредвиденными проблемами. Разрыв между бюджетом и бизнес-стратегией может привести к невыразительному бюджету и плохой реализации стратегии, что может означать гибель для бизнеса. Только тогда, когда бюджет приведен в соответствие с бизнес-стратегией, вы знаете их влияние друг на друга, и можете наиболее эффективно распределять расходы и инвестиции.

подробнее...

Исключение недостатков в процессе реализации стратегии является ключевым фактором для достижения цели

Разрыв между стратегией и фактическим исполнением, преследующий корпорации по всему миру, может привести к потере 50 процентов потенциала совокупного денежного потока при реализации новых инвестиционных проектов роста, если не должным образом учтены все недостатки, - свидетельствует исследование консалтинговой компании CEB. Это происходит потому, что большинство новых стратегий роста обесцениваются на стадии реализации, и, по крайней мере, одна из трех стратегических инициатив ведет к провалу.

подробнее...

Культура может сделать или разрушить стратегию

Без глубокой и точной оценки культуры своей организации, правлению и команде управления будет очень сложно начать и осуществить стратегические изменения. Однако компания, большая или маленькая, не может успешно реализовать корпоративную стратегию без наемных работников, которые верят в миссию и понимают, как ее достичь. Как однажды заметил Луи В. Герстнер, бывший генеральный директор IBM: "Культура не просто один из аспектов игры, это игра". Одной из отправных точек для понимания культуры организации является понимание ее основополагающих принципов. Каково ее наследие? Ее легитимность? Ее точки дифференциации? Рынки и клиенты, которым она служит?

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании