О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Практические статьи по стратегическому управлению и планированию

Основной формат стратегического плана

Стратегический план является формальным ориентиром для ведения компании оттуда, где она в настоящее время находится, туда, где владельцы компании хотят, чтобы она была. Все владельцы малого бизнеса должны иметь стратегический план, чтобы направлять управленческие решения. Стратегические планы предоставляют четкое руководство и цели для малого бизнеса, давая им инструменты, чтобы преуспеть за рамками простого выживания. Эффективные стратегические планы могут быть построены с использованием основного шаблона, через процесс выявления и осуществления стратегических возможностей.

подробнее...

Стратегический план для бизнеса строительной компании

Стратегический план – это бизнес-план, разрабатываемый с определенной целью. Он документирует видение, т.е. то, что вы хотите, чтобы ваша строительная компания добилась, и обеспечивает дорожную карту как туда добраться. Цели могут быть организационные, такие как разработка лучшего обслуживания клиентов, чем ваши конкуренты; переход к новой строительной специализации; или улучшение качества строительства. Они могут быть маркетинговые, т.е. ориентированные на привлечение новых клиентов, или они могут быть финансовые, т.е. ориентированные на повышение рентабельности строительства или привлечение финансирования в банке.

подробнее...

Насколько «стратегическим» является ваше стратегическое планирование?

Многие стратеги сообщают, что они не делали свою работу из-за вещей, которые практически не имеют ничего общего с графиком прочного стратегического пути для их организации. "Процесс" стратегического планирования, так велик и разнообразен со множеством различных вариантов, что многие организации проводят слишком много времени, решая, каков их процесс будет, а не в обсуждении развития их стратегического плана.

подробнее...

Google не смог бы выжить с одной стратегией

Когда Google объявил о создании Алфавита, своей новой зонтичной организации, которая отделяет бизнес "хлеб с маслом" Google, такой как Google Search и YouTube, от рискованных или непрофильных предприятий, таких как GoogleX и Google Capital, акционеры радовались. Как пишет Тодд Зенгер в своей недавней статье на HBR "Почему Google стал Алфавитом", инвесторы чувствовали себя несколько неловко с подходом компании Google по смешиванию несвязанных инвестиций, приобретений и бизнесов, потому что это, казалось, ограничивает прозрачность, подотчетность и дисциплину. Там были также преимущества бренда для изменений, как Кевин Лейн Келлер объяснил в другой статье.

подробнее...

Выигрышные стратегии, укоренившиеся в сильной корпоративной культуре

Мое агентство недавно участвовало в международном конкурсе, организованном Advertising Age, одним из ведущих профессиональных изданиях по маркетингу. Это было ежегодное мероприятие журнала для агентств с менее чем 200 сотрудников. Мое агентство имеет около 75 сотрудников. Мы были одной из двух организаций, признанных за нашу культуру агентства. Редактор Ad Age Кен Уитон сказал, что награда в области организационной культуры предназначена для агентства, "которое имеет сотрудников, с гордостью идущих на работу каждый день и с радостью выполняющих свою работу".

подробнее...

Консультант по вопросам управления называет 5 бизнес-стратегий, которые каждый руководитель должен понимать

Мы можем думать о компаниях как устойчивых институтах, но новое исследование БКГ показывает, что 32% государственных корпораций существуют не более 5 лет. На самом деле, мы, в среднем, живем дольше, чем корпорации, для которых мы работаем. Такова сложность и темп в современной деловой среде. Кроме того, разброс результатов между победителями и проигравшими среди сегодняшних корпораций никогда еще не был столь широким. Если предприятия хотят выжить и победить, им лучше пересмотреть свой подход к стратегии, в соответствии с моей новой книгой "Вашей стратегии нужна стратегия".

подробнее...

Пять эффективных стратегий для увеличения списка адресов электронной почты у вашей компании

"Деньги в списке". Маркетологи говорят это снова и снова на протяжении многих лет, и даже в 2015 году, это выражение по-прежнему актуально. Электронная почта является очень эффективной формой цифрового маркетинга и построение списка адресов электронной почты должно быть одним из основных направлений вашей маркетинговой стратегии, независимо от того, являетесь ли вы дилером автомобильной компании или владеете книжным магазином.

подробнее...

Большая проблема с вашей стратегией содержания

Наша жизнь переполнена содержанием. Наши почтовые ящики заполнены, наши смартфоны постоянно принимают новые сообщения. "Везде идет содержание", - говорит специалист по контент-маркетингу Ребекка Либ, ранее аналитик Altimeter Group, а теперь вице-президент по контент-маркетингу в Teradata Marketing Systems. Содержание включает в себя рекламу для местных жителей, социальные медиа, маркетинг и другие дисциплины. Действительно, IBM GE и Red Bull создают больше содержания, чем журнал Time в период своего расцвета, говорит Либ.

подробнее...

Каков Ваш стратегический план?

Предположим, компания занимается ремонтом стиральных машин в Алматы. Нужно ли ей стратегическое планирование? Конечно, да. Но что делать, для того, чтобы разработать свой, пусть даже небольшой, стратегический план в столь конкурентной отрасли на рынке услуг. Прежде чем принять важное решение по будущему собственной компании, ее владельцы и руководители должны поучаствовать в процессе стратегического планирования, что несомненно поможет в будущем достичь поставленных целей. Однако, прежде чем можно будет узнать, какие действия помогут достичь этих самых целей, необходимо сначала знать, каковы они.

подробнее...

Используйте существующие бизнес-системы для создания общей стратегии стоимости

У нас всех есть много общего. Каждый день. Часто не риск изменения останавливает нас от развития, а призрак перехода систем и процессов; необходимость найти достаточно времени. Все равно что двигать горы. Но иногда изменения действительно стоят на пороге. Мы либо начинаем двигаться рано и используем ударную силу, осведомленность и волнение, которое сопровождает нас и желательно, или мы закрываемся в бункер до тех пор, пока можем продолжать действовать по старому и в итоге получаем последнее место в автобусе. Опоздавшие желают запрыгнуть, но далекая поездка в таком случае принесет меньше пользы и не будет столь комфортной, как у ребят забравшихся в автобус первыми.

подробнее...


Страница: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][предыдущая][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании