Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии
Cisco приступила к технологическому переходу, поскольку она касается эффектов облачных вычислений и виртуализации сетевых функций с помощью программного обеспечения.
Облачные вычисления перетряхивают установленный порядок среди ИТ-поставщиков, а сетевой гигант Cisco стоит впереди и в центре среди производителей, занимающихся широким переключением технологий.
На самом деле, компания перерабатывает свою стратегию, поскольку она поддерживает мягкость в традиционном бизнесе с коммутатором и маршрутизатором. По мере того, как основные клиенты Cisco предлагают своим ИТ-инфраструктурам облако, Cisco столкнулась с падением продаж оборудования. Кроме того, рост программных сетей (SDN) и программных центров обработки данных также влияет на направления продуктов Cisco.
В настоящее время программное обеспечение играет центральную роль в текущей трансформации Cisco. Cisco реализует такие инициативы, как Cisco ONE Software, набор сетевых программных функций, которые охватывают широкополосные сети, коммутацию, беспроводную инфраструктуру, сети центров обработки данных и безопасность.
В настоящее время программное обеспечение играет центральную роль в текущей трансформации Cisco.
В то время как продажи программного обеспечения могут помочь Cisco компенсировать свои аппаратные проблемы, это также способствует всеобъемлющему изменению бизнес-модели компании. Стратегия Cisco в этом отношении требует перехода к повторяющимся доходам и потребностям на основе подписки - и более высокие уровни продаж программного обеспечения будут соответствовать этим конкретным целям. Программное обеспечение также способствует достижению цели Cisco по упрощению сетевой инфраструктуры.
Программный push также влияет на стратегию распространения продуктов Cisco, которая в значительной степени зависит от партнеров по каналам. Cisco поощряет партнеров к созданию программных продуктов на продуктовых платформах Cisco, развивает связи с независимыми поставщиками программного обеспечения и привлекает реселлеров, чтобы отставать от таких продуктов, как Cisco ONE Software. По состоянию на конец 2016 года 2700 партнеров продавали это предложение.
В дополнение к расширяющейся программной направленности другие элементы стратегии Cisco, которые переплетаются с программным гамбитом поставщика, включают в себя сети на основе намерений, кибербезопасность и интернет вещей (IoT). Усилия IoT включают в себя трансформацию продаж и маркетинга, поскольку большая часть бизнеса, скорее всего, будет проходить через покупателей из числа бизнес-клиентов и операционные технологии, а не ИТ-отделы.
Стоит отметить, что сейчас не только Cisco и практически каждая компания стремится быть максимально представленной в интернете, продавать товары через интернет, использовать современные интернет-технологии, включая облако. Это касается не только крупных сетевых компаний, но и небольших фирм, продающих матрасы через интернет. Небольшой tuft and needle mattress review, безусловно, такой компании с продажами помогает. Также для увеличения продаж применяются и другие технологии.
Источник - Searchitchannel.techtarget.com
www.stplan.ru - 12.09.2017 22:07