О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

AOL Inc., оператор Huffington Post и других веб-сайтов, сообщил о прибыли в четвертом квартале, которая превысила ожидания аналитиков, что укрепляет стратегию компании стать лидером на рынке цифровой рекламы.

Прибыль без учета некоторых расходов составила 92 цента на акцию, заявила AOL в своем пресс-релизе. Показатель оказался выше, чем 71 цент, ожидавшийся в среднем аналитиками, опрошенными Bloomberg. Выручка увеличилась на 5% до $710,3 млн., что чуть меньше прогнозов - $721,9 млн.

Деятельность AOL сосредоточена на автоматизированном показе рекламы, или использовании мощных серверов и программ для покупки и продажи рекламных мест на веб-сайтах и интернет-видео-рекламы, чтобы сделать цифровую рекламу более эффективной применительно к отдельным потребителям. Таким образом, владельцам сайтов система предоставляет возможность размещать на своих сайтах не только различные статьи и виджеты погоды, например, с сайта ibooked.ru, но и баннерную рекламу по оптимальной цене, а следовательно получать хороший доход.

Бизнес электронных объявлений быстро растет, в то время как количество участников сократилось. Почти половина интернет-показов объявлений на веб-сайтах AOL в настоящее время продаются за счет автоматизации. Прибыль от рекламной платформы, которые включают в себя цифровую рекламу, выросли более чем в два раза до $13,5 млн, а доходы увеличились на 20%.

Акции AOL выросли на 1,3% до $44,83 на закрытии во вторник 10 февраля в Нью-Йорке. Они упали на 2% в течение последних 12 месяцев, в то время как индекс Standard & Poor`s Midcap вырос на 13%.

В прошлом месяце, AOL Inc. уволила около 150 сотрудников, в основном из отдела продаж, потому что автоматизированная реклама требует меньше продавцов, о чем сообщили источники, знакомые с планами компании. У AOL было около 5000 сотрудников по всему миру в конце 2013 года. Компания также объединила два своих сайта на технологическом сайте Engadget, поскольку это облегчает портфель.

Рекламная технология AOL и онлайн-видео сделали возможной реализацию цели по поглощению для Verizon Communications Inc., которая исследовала возможность потенциального приобретения или создания совместного предприятия с AOL, как сообщало агентство Bloomberg в январе.

Кроме того, активный инвестор Starboard Value увеличил давление на компанию Yahoo! Inc. в прошлом месяце, чтобы изучить возможность комбинации с AOL. Генеральный директор Yahoo Марисса Майер отклонила потенциальную сделку с AOL.

Источник - Crainsnewyork.com, Stplan.ru

Опубликовано 14.02.2015 15:38

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ