AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы
AOL Inc., оператор Huffington Post и других веб-сайтов, сообщил о прибыли в четвертом квартале, которая превысила ожидания аналитиков, что укрепляет стратегию компании стать лидером на рынке цифровой рекламы.
Прибыль без учета некоторых расходов составила 92 цента на акцию, заявила AOL в своем пресс-релизе. Показатель оказался выше, чем 71 цент, ожидавшийся в среднем аналитиками, опрошенными Bloomberg. Выручка увеличилась на 5% до $710,3 млн., что чуть меньше прогнозов - $721,9 млн.
Деятельность AOL сосредоточена на автоматизированном показе рекламы, или использовании мощных серверов и программ для покупки и продажи рекламных мест на веб-сайтах и интернет-видео-рекламы, чтобы сделать цифровую рекламу более эффективной применительно к отдельным потребителям. Таким образом, владельцам сайтов система предоставляет возможность размещать на своих сайтах не только различные статьи и виджеты погоды, например, с сайта ibooked.ru, но и баннерную рекламу по оптимальной цене, а следовательно получать хороший доход.
Бизнес электронных объявлений быстро растет, в то время как количество участников сократилось. Почти половина интернет-показов объявлений на веб-сайтах AOL в настоящее время продаются за счет автоматизации. Прибыль от рекламной платформы, которые включают в себя цифровую рекламу, выросли более чем в два раза до $13,5 млн, а доходы увеличились на 20%.
Акции AOL выросли на 1,3% до $44,83 на закрытии во вторник 10 февраля в Нью-Йорке. Они упали на 2% в течение последних 12 месяцев, в то время как индекс Standard & Poor`s Midcap вырос на 13%.
В прошлом месяце, AOL Inc. уволила около 150 сотрудников, в основном из отдела продаж, потому что автоматизированная реклама требует меньше продавцов, о чем сообщили источники, знакомые с планами компании. У AOL было около 5000 сотрудников по всему миру в конце 2013 года. Компания также объединила два своих сайта на технологическом сайте Engadget, поскольку это облегчает портфель.
Рекламная технология AOL и онлайн-видео сделали возможной реализацию цели по поглощению для Verizon Communications Inc., которая исследовала возможность потенциального приобретения или создания совместного предприятия с AOL, как сообщало агентство Bloomberg в январе.
Кроме того, активный инвестор Starboard Value увеличил давление на компанию Yahoo! Inc. в прошлом месяце, чтобы изучить возможность комбинации с AOL. Генеральный директор Yahoo Марисса Майер отклонила потенциальную сделку с AOL.
Источник - Crainsnewyork.com, Stplan.ru
Опубликовано 14.02.2015 15:38