Секретная гостиничная стратегия от компании Amazon
Amazon расширяет свой онлайн туристический бизнес. Торговые представители компании начали договариваться с гостиницами по всей территории Соединенных Штатов, чтобы предлагать номера с помощью Amazon. Гигант электронной коммерции является одной из немногих компаний с влиянием, чтобы быстро войти в переполненный рынок онлайн индустрии туризма ... и в этом процессе трансформировать свое подобное Groupon подразделение Amazon Local в крупного игрока на рынке электронной коммерции.
С нового года Amazon начнет предлагать номера с помощью того, что в индустрии туризма называется "куратором выбора отелей" в непосредственной близости от Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сиэтла. Торговый персонал Amazon Local выходил на отели на этих рынках и, согласно сообщениям, предлагал более низкие комиссионные ставки для отелей, которые готовы к сотрудничеству теперь, а не в будущем. Amazon в настоящее время предлагает чрезвычайно ограниченную услугу бронирования гостиниц по низкой цене, подобную предложениям путешествий со скидкой Groupon и LivingSocial.
Эндрю Вэтерлос-Стаби, аналитик для консалтинговой фирмы PSFK, сообщил Fast Company, что "покупатели надеются, что Amazon обеспечит, наряду с возможностью покупок товаров, хорошую систему бронирования отелей со скидкой для комфортных путешествий. Особенно с учетом бронирования гостиниц, где клиенты всегда обеспокоены поиском самой низкой цены или лучшего соглашения, оптовая покупательная способность Amazon могла бы помочь гарантировать последовательный доступ к регулярным ставкам без беспокойства потребителей о том, как или когда они заказывают".
"Отели все еще сравнительно ограничены в проникновении онлайн. Alibaba вошел в пространство путешествия, таким образом, на Amazon осуществляется некоторое давление, чтобы не отстать, и присутствует риск не быть игроком в сегменте", - добавил консультант индустрии туризма Роберт Коул. Коул также отметил, что глубокий опыт Amazon когда дело доходит до предпочтений отдельных покупателей мог бы дать компании преимущество перед конкурентами.
Решение Amazon войти на новый рынок через Amazon Local также сигнализирует о реализации стратегии компании до 2015 года. Amazon Local был основан в 2011 году, и с тех пор служил накопителем соглашений и как неофициальной связью для Amazon в процессе построения связей с местными компаниями на стратегических рынках. Но после порыва выгодных предложений 2011 года и взлета, и падения вездесущего использования онлайн купонов, Amazon Local, казалось, занял неуверенное место в экосистеме Джеффа Бэзоса. Теперь это, кажется, изменится.
К настоящему времени Amazon спокойно закончил работу со службой ресторанной доставки, разработанной, чтобы конкурировать с Seamless/GrubHub и Eat24. Служба доставки, в настоящее время доступная только в Сиэтле, также построена сверху инфраструктуры Amazon Local. Одной из вещей, которые усиливают Amazon, является местный деловой портал, первоначально развитый для обслуживания соглашений, который позволяет отдельным компаниям быстро управлять продвижениями. Теперь, кажется, тот же самый бэкенд преобразовывается для реализации большего количества целей, чем простое предложение скидок в местных магазинах, ресторанах и сервисах.
Все это означает, что Amazon имеет хороший шанс войти на туристический рынок. Давно работающие на этом рынке фирмы, такие как TripAdvisor, Expedia, Kayak и Priceline в настоящее время доминируют на этом поле, и Amazon решила построить свой собственный туристический продукт органично, а не через приобретение потенциального конкурента. Реальный вопрос сейчас в том, будут ли клиенты рассматривать намерения компании как привлекательное предложение ... и если будут, то это откроет для Amazon скорее путь к продажам авиабилетов и аренде автомобилей.
Аналитики отмечают, что такое освоение Amazon новых рынков говорит о стремлении компании побеждать в конкурентной борьбе и быть на шаг впереди остальных компаний в отрасли. По примеру западных компаний отечественные сельскохозяйственные компании или фермеры должны подумать об освоении новых рынков, например, о кролиководстве как бизнесе, подробнее о котором можно узнать по ссылке mnogo-krolikov.ru.
Между тем, практика показывает, что постоянное изменение внешних условий и развитие новых рынков заставляют как крупные, так и небольшие компании постоянно находиться в поиске новых стратегических возможностей. При этом, отсутствие действий в данном случае «смерти подобно».
Источник - Fastcompany.com, Stplan.ru
www.stplan.ru - 06.12.2014 15:29