О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

The Coca-Cola Company: глобальная стратегия компании

Coca-Cola Company (Coca-Cola) является американской транснациональной корпорацией напитков и производителем, дистрибьютором и продавцом концентратов безалкогольных напитков и сиропов. Компания является производителем самого известного своего флагманского продукта Coca-Cola, но также разработала и производит энергетические напитки, газированные напитки, фруктовые соки, кофе, напитки на основе чая и чай во всем мире. Некоторые из других известных брендов компании включают Diet Coke, Fanta, Coca-Cola Zero, Sprite, Minute Maid, Innocent и Powerade. Coca-Cola имеет достаточно диверсифицированную географию своего присутствия по всему миру и хорошие возможности для развития на быстро растущих развивающихся рынках в Латинской Америке, Азии и Африке.

В то же время Coca-Cola столкнулась с трудностями в решении стратегической проблемы, связанной с снижением газированных безалкогольных напитков (CSD) продаж в Северной Америке. Отраслевые источники сообщили, что темпы снижения объема потребления CSD в последние годы привели к уменьшению продаж на рынке до уровней существенно ниже 2003 года, что говорит о сокращении более чем на миллиард случаев продажи напитков за последние 10 лет. Все игроки в отрасли испытали на себе негативное влияние данной тенденции, что особенно проявилось в 2013 финансовом году. Объемы продаже CSD у Coca-Cola снизились на 2,2% в 2013 году, в то время как объемы PepsiCo уменьшилась на 4,4%, а у Dr Pepper - на 2,4% в прошлом году. В целом, в категории CSD наблюдалось снижение объема продаж на 3% в 2013 году, после падения на 1,2% в 2012 году и на 1,0% в 2011 году. В этом контексте, Coca-Cola на самом деле увеличила свою долю на рынке CSD в целом за последние годы, в то время как другие игроки (особенно Pepsi) активно ищут возможности, чтобы уйти с сокращающего рынка.

Компания Coca-Cola на фоне негативных тенденций на рынке вложила миллиарды в исследования и рекламу, чтобы победить общую критику, направленную на производимые компанией газированные безалкогольные напитки. Во-первых, Coca-Cola переориентировалась на производство альтернативных напитков с низкой калорийностью и низким содержанием сахара в своих самых продаваемых продуктах (диета и нулевые категории). Во-вторых, компания отрицает наличие вредных эффектов от подслащенных напитков, но в то же время проводит маркетинговые кампании, чтобы стимулировать переход на здоровый образ жизни и связать это с употреблением своей продукции. Компания, например, является спонсором многочисленных спортивных мероприятий и акций, а также распространяет в ходе таких акций различные безделушки с собственной символикой и вообще очень активно продвигает собственный бренд, и разве что фоторамочки онлайн бесплатно не распространяет.

Однако эти усилия пока не смогли развернуть тенденцию снижения продаж CSD продуктов, и напитки диетической категории фактически продаются хуже, чем обычные продукты, потому что в различных докладах о вредности этих напитков доказывается, что диетические и обычные напитки могут быть в равной степени вредны для здоровья. Beverage Digest отмечает резкий спад в рационе граждан категории безалкогольных напитков, при падении объема продаж Diet Coke на 6,8%, Diet Pepsi - на 6,9%, а Diet Mountain Dew - на 3,1% в 2013 году.

Источник - Foodanddrinkinsight.com

Опубликовано 29.11.2014 00:14

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ