О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Сингапурская компания goSwiff озвучила новую глобальную стратегию

Сингапурская goSwiff, компания в области мобильной коммерции и маркетинговых услуг, объявила о том, что подключила свой 50-й банк-клиент в GCB Bank Ltd. в Гане для того, чтобы использовать свою коммерческую платформу мобильного пункта продаж. В это же время, генеральный директор компании goSwiff (ранее называвшейся SCCP Group) Симоне Рануччи Брандимарте представил в пресс-релизе новую бизнес-стратегию для глобальных операций компании.

"GCB Bank Ltd. является старейшим и крупнейшим коренным коммерческим банком в Гане и лидирует в инновациях в области новых банковских технологий", - сообщил в заявлении Эрик Хольст-Роне, директор по стратегии и президент по Ближнему Востоку и Африке компании goSwiff. "Это банк с сильной приверженностью к обслуживанию клиентов и решимостью вносить изменения в банковскую деятельность и способы обслуживания".

Новая стратегия компании заключается в том, чтобы расширить свою систему мобильной оплаты на основе коммерческой мобильной платформы, а также услуги маркетинга и обязательства для финансовых учреждений, мобильных сетевых операторов и продавцов, - говорится в пресс-релизе.

"Банки и операторы мобильных сетей сталкиваются с проблемами в распространении мобильных решений POS, и мы отвечаем на их потребности нашим расширенным предложением, включая профессиональные услуги, возможности распределения и дополнительные услуги для моделирования расходов", - сказал Рануччи Брандимарте в заявлении. "Обязательства потребителей и продавцов и увеличение анализа большого количества данных являются условием для роста и успеха на рынке мобильной коммерции".

Стоит отметить, что новые стратегии представляют компании не только в области мобильной коммерции, а и занятые в других сферах деятельности, в частности связанных с использованием сварочного оборудования. В условиях когда на различные материалы и сварочный аппарат полуавтомат цена имеет большое значение, таким компаниям также приходится искать новые возможности и реализовывать новые стратегии, чтобы быть конкурентоспособными.

Источник - Mobilepaymentstoday.com, Stplan.ru

Опубликовано 19.08.2014 17:00

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ