Сможет ли новая стратегия сделать из Monster Worldwide прежнего монстра?
Сайт по поиску работы Monster Worldwide надеется на новую стратегию и чистый, более современный ребрендинг, которые восстановят позиции компании в части интернет вербовки и размещения анкет.
Восемнадцать месяцев развития, сбор новых инициатив, направленных на повышение опыта рекрутеров, работодателей и ищущих работу ударят по конкурентам, таким как LinkedIn, которые до этого момента контролировали части рекрутинга, к которым Monster пытался получить доступ.
"Реальность такова, что рынок радикально сместился", - сказал Марк Стоевер, исполнительный вице-президент по корпоративному развитию и интернет-рекламе Monster Worldwide. "Работодатели используют несколько инструментов, потому что они были нанимают несколько различных типов талантов и объемы изменились - один инструмент теперь не подходит".
Во время экономического спада, когда компании искали возможности сократить расходы по поиску и вербовке, - говорит Стоевер, платформы, такие как LinkedIn стали особенно актуальны для поиска кандидатов как «иголки в стоге сена». Но, так как рекрутинг через интернет увеличился и, по оценкам, только в США теперь насчитывается около 30 000 сайтов для поиска работы, операции с полным спектром услуг, которые совмещают в себе возможности целого ряда сайтов на более рациональной платформе стали особенно актуальными.
Одна из самых ярких звезд среди сайтов раннего интернета, Monster.com был зарегистрирован 454-м среди коммерческих URL и стал использоваться повсеместно для поиска работы и рекламы во время Super Bowl. Но в последние годы компания изо всех сил пыталась противостоять общим проблемам, связанным с анемией на рынке труда, быстро меняющейся внешней средой и конкурентными войнами за таланты, наблюдая за падением стоимости своих акций и даже изучив возможность продажи в 2012 году частным инвестиционным компаниям или другим крупным инвесторам, так как появились конкуренты, которые заполнили различные ниши по поиску работников по всему спектру.
Приобретение в феврале поисковой системы социального профиля TalentBin является одним из шагов, которые, как компания надеется, сделают из Monster Worldwide прежнего монстра. Технология поиска TalentBin позволит Monster предложить компаниям доступ к так называемым «пассивным убежищам» - для тех, кто активно не ищет новую работу, но имеет необходимые навыки для позиционирования себя - собирая общедоступную информацию из социальных платформ по всему интернету для создания профессиональных анкет. В настоящее время компания имеет профили более 115 миллионов потенциальных кандидатов.
Во время начальной фазы реализации "TalentBin by Monster", доступной для тех, кто имеет премиум доступ к базе данных резюме сайта, основное внимание будет уделено в первую очередь на тех потенциальных работниках, которые есть в технологическом секторе, в областях с большим спросом, чьи навыки в таких областях, как кодирование и программирование можно было бы идентифицировать и проследить на основе информации, предоставленной во время посещений вебсайтов, таких как Stack Overflow и Git Hub.
Дополнительно в июле Monster начнет предлагать работодателям Карты Твиттера, фирменные, более длинные чем обычный тип Твита, которые могут быть автоматически переданы компании или вербовщику, рекламировать рабочие места для более широкого спектра ищущих и извлекающих выгоду из того, что, по оценкам компании, она имеет 750,000 связанных с работой Твитов в месяц.
"Модель доски для поиска работы была просто накоплением старых досок объявлений", - сказал Стоевер. "Это уже не о старомодной доске объявлений. Мы цифровая компания и медиа-компания. Мы демонстрируем это объявление такому количеству людей, какое вы хотите".
В качестве последнего куска июльской выгрузки, компания представит Monster CRM, платформу службы обмена сообщениями, похожую на LinkedIn, которая позволяет работодателям и рекрутерам напрямую общаться с кандидатами в рамках сайта, исключая дополнительную стадию запрашивания у кандидатов контактной информации.
Дополнительные инициативы будут обкатываться на протяжении всего года, в том числе базы данных от 2,5 до 3 миллионов рабочих мест, собранные из сайтов по всему интернету и гибкая ценовая модель, с помощью которой компания надеется выйти на ранее неосвоенный рынок: владельцы малого бизнеса. Текущая модель компании является громоздкой для многих малых предприятий, которые хотят рекламировать имеющиеся позиции, не платя те же самые тарифы, как и крупные компании и, получают объем заявок за пределами сферы для обработки. В конечном счете, говорит Стоевер: "Это большое видение, но это монстр снова".
Источник - Forbes.com, Stplan.ru
Опубликовано 01.07.2014 20:10