О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Сможет ли новая стратегия сделать из Monster Worldwide прежнего монстра?

Сайт по поиску работы Monster Worldwide надеется на новую стратегию и чистый, более современный ребрендинг, которые восстановят позиции компании в части интернет вербовки и размещения анкет.

Восемнадцать месяцев развития, сбор новых инициатив, направленных на повышение опыта рекрутеров, работодателей и ищущих работу ударят по конкурентам, таким как LinkedIn, которые до этого момента контролировали части рекрутинга, к которым Monster пытался получить доступ.

"Реальность такова, что рынок радикально сместился", - сказал Марк Стоевер, исполнительный вице-президент по корпоративному развитию и интернет-рекламе Monster Worldwide. "Работодатели используют несколько инструментов, потому что они были нанимают несколько различных типов талантов и объемы изменились - один инструмент теперь не подходит".

Во время экономического спада, когда компании искали возможности сократить расходы по поиску и вербовке, - говорит Стоевер, платформы, такие как LinkedIn стали особенно актуальны для поиска кандидатов как «иголки в стоге сена». Но, так как рекрутинг через интернет увеличился и, по оценкам, только в США теперь насчитывается около 30 000 сайтов для поиска работы, операции с полным спектром услуг, которые совмещают в себе возможности целого ряда сайтов на более рациональной платформе стали особенно актуальными.

Одна из самых ярких звезд среди сайтов раннего интернета, Monster.com был зарегистрирован 454-м среди коммерческих URL и стал использоваться повсеместно для поиска работы и рекламы во время Super Bowl. Но в последние годы компания изо всех сил пыталась противостоять общим проблемам, связанным с анемией на рынке труда, быстро меняющейся внешней средой и конкурентными войнами за таланты, наблюдая за падением стоимости своих акций и даже изучив возможность продажи в 2012 году частным инвестиционным компаниям или другим крупным инвесторам, так как появились конкуренты, которые заполнили различные ниши по поиску работников по всему спектру.

Приобретение в феврале поисковой системы социального профиля TalentBin является одним из шагов, которые, как компания надеется, сделают из Monster Worldwide прежнего монстра. Технология поиска TalentBin позволит Monster предложить компаниям доступ к так называемым «пассивным убежищам» - для тех, кто активно не ищет новую работу, но имеет необходимые навыки для позиционирования себя - собирая общедоступную информацию из социальных платформ по всему интернету для создания профессиональных анкет. В настоящее время компания имеет профили более 115 миллионов потенциальных кандидатов.

Во время начальной фазы реализации "TalentBin by Monster", доступной для тех, кто имеет премиум доступ к базе данных резюме сайта, основное внимание будет уделено в первую очередь на тех потенциальных работниках, которые есть в технологическом секторе, в областях с большим спросом, чьи навыки в таких областях, как кодирование и программирование можно было бы идентифицировать и проследить на основе информации, предоставленной во время посещений вебсайтов, таких как Stack Overflow и Git Hub.

Дополнительно в июле Monster начнет предлагать работодателям Карты Твиттера, фирменные, более длинные чем обычный тип Твита, которые могут быть автоматически переданы компании или вербовщику, рекламировать рабочие места для более широкого спектра ищущих и извлекающих выгоду из того, что, по оценкам компании, она имеет 750,000 связанных с работой Твитов в месяц.

"Модель доски для поиска работы была просто накоплением старых досок объявлений", - сказал Стоевер. "Это уже не о старомодной доске объявлений. Мы цифровая компания и медиа-компания. Мы демонстрируем это объявление такому количеству людей, какое вы хотите".

В качестве последнего куска июльской выгрузки, компания представит Monster CRM, платформу службы обмена сообщениями, похожую на LinkedIn, которая позволяет работодателям и рекрутерам напрямую общаться с кандидатами в рамках сайта, исключая дополнительную стадию запрашивания у кандидатов контактной информации.

Дополнительные инициативы будут обкатываться на протяжении всего года, в том числе базы данных от 2,5 до 3 миллионов рабочих мест, собранные из сайтов по всему интернету и гибкая ценовая модель, с помощью которой компания надеется выйти на ранее неосвоенный рынок: владельцы малого бизнеса. Текущая модель компании является громоздкой для многих малых предприятий, которые хотят рекламировать имеющиеся позиции, не платя те же самые тарифы, как и крупные компании и, получают объем заявок за пределами сферы для обработки. В конечном счете, говорит Стоевер: "Это большое видение, но это монстр снова".

Источник - Forbes.com, Stplan.ru

Опубликовано 01.07.2014 20:10

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ