О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Корпорация Макдональдс представила обновленную стратегию «План победы»

Корпорация Макдональдс недавно представила обновленную информацию по ее стратегии "План победы" стратегию тридцатой Конференции Sanford C. Bernstein, которая включает в себя целевые показатели по рентабельности денежных средств на 3-летний период. Стратегия компании "План победы" предполагает такие задачи, как оптимизация меню, повышение качества обслуживания клиентов и расширение доступности бренда.

В результате последнего обновления стратегии, компания активизировала свои действия по реализации ориентированной на клиента стратегической линии. После объявления, корпорация Moody`s подтвердила для Макдональдс необеспеченный рейтинг на уровне А2 и рейтинг коммерческих бумаг на уровне Р-1.

В соответствии с целевыми показателями по рентабельности денежных средств, компания намерена вернуть своим акционерам средства в диапазоне от $18,0 млрд. до $20,0 млрд. в течение 3-летнего периода с 2014 по 2016 год через дивиденды и выкуп акций. Это представляет собой увеличение на 10,0- 20,0% по сравнению с суммой денежных средств, возвращенной в период с 2011 по 2013 год.

Макдональдс регулярно вознаграждает своих акционеров через выкуп акций и дивиденды. Компания имеет историю увеличения дивидендов каждый год с момента принятия своей дивидендной политики выплат в 1976 году, последнее из которых произошло в сентябре 2013 года и составило 5%. Более того, в течение последних пяти лет, закончившихся в 2013 года, компания вернула около 26,0 млрд. долларов акционерам через выкуп акций и выплаты дивидендов.

Между тем, компания также решила повторно предоставить франшизу около 1500 ресторанам в основном в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке и Европе за тот же период. Это более чем на 50,0% больше по сравнению с предыдущим 3-летним периодом. В настоящее время около 81,0% ресторанов компании работают по франшизе.

Компания считает, что повторный франчайзинг вносит большой вклад в ее систему снижения требования к капиталу компании, облегчает рост прибыли на акцию и увеличивает рентабельность капитала. Вместе с тем, свободный денежный поток продолжает расти, что позволяет реинвестировать для повышения узнаваемости бренда и дохода акционеров.

Компания намерена работать над своими общими и административными расходами таким образом, чтобы ресурсы могли быть перераспределены в места с высокими показателями роста, которое также включает развитие глобальных цифровых возможностей. Цифровая волна накрыла США очень быстро в последние годы и ресторанный сектор не стал исключением. Поэтому фокус компании в этой области будет управлять движением. Другие ресторанные сети, которые агрессивно движутся в этом направлении - Panera Bread Company и Buffalo Wild Wings Inc. - используют палатки и киоски для привлечения посетителей.

Несмотря на частые изменения меню и акцент на ценность клиента, Макдональдс борется за увеличение продаж на фоне слабых потребительских расходов в окружающей среде и жесткой конкуренции со стороны других ведущих сетей быстрого питания. В компании уверены, что последнее обновление стратегии поможет ей выиграть в конкурентной борьбе и существенно увеличить доходы.

Следует отметить, что стратегическое планирование крайне необходимо сейчас и российским компаниям, как крупным производителям, так и розничным компаниям, продающим, например, итальянские сумки в Москве. Мировая практика показывает, что правильная и своевременно принятая стратегия очень часто обеспечивает победу в конкурентной борьбе и успешность бизнеса в будущем.

Источник - Zacks.com, Stplan.ru

Опубликовано 30.05.2014 14:16

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ