О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Мировая экономика теряет $150 млрд. от несоответствия навыков работников имеющимся вакансиям

Неспособность людей переучиваться на новые профессии или переключаться на другие отрасли обходится мировой экономике в 150 миллиардов долларов ежегодно в виде потерянной производительности предприятий и в результате того, что предприятия тратят впустую огромные суммы на неоправданные издержки по найму работников, - показало новое исследование.

В исследовании, проведенном профессиональной сетью услуг PwC, по заказу LinkedIn, крупнейшей в мире профессиональной онлайн сети, были впервые проанализированы миллионы взаимодействий в сети LinkedIn, насчитывающей 277 миллионов профессионалов, а также информация о 2600 работодателей из принадлежащей PwC базы данных Саратога, одного из крупнейших и самых надежных в мире ресурсов с данными о людях и производительности, чтобы понять, какие страны лучше согласовывают навыки работников с запросами работодателей.

В исследовании «Адаптироваться, чтобы выжить», были изучены пять ключевых типов поведения талантов на 11 рынках и определены два существенных типа «затрат», которые сравнивались с положением дел в Нидерландах - наиболее адаптированном рынке в данном исследовании.

Адаптивность талантов. Исследование показало сильную корреляцию между приспособляемостью работника в той или иной стране и производительностью компаний. Если бы на рынках было лучшее соответствие профессионалов и возможностей, это могло бы высвободить 130 миллиардов долларов за счет роста производительности на 11 исследуемых рынках (в том числе $65,6 в Китае, $29,3 млрд. в США и $11,7 млрд. в Бразилии).

Согласно исследованию, отсутствие доступа к необходимым профессионалам ведет к повышению стоимости найма для работодателей. Большее время, затраченное на поиск подходящих кандидатов, и высокая вероятность несогласования кандидата обходятся компаниям в исследуемых странах в $19,8 млрд. неоправданных издержек найма. В совокупности эти затраты означают, что экономика теряет 150 миллиардов долларов ежегодно.

Поведенческие факторы. Исследование охватывало широкий спектр рынков по стадии развития, размеру и типам отраслей. Каждый рынок был оценен на предмет адаптивности работников на основе пяти ключевых поведенческих факторов, в том числе среднего количества смен профессионалами отраслей промышленности, среднего числа различных должностей в карьере профессионала, среднего числа внутренних продвижений на рынке, среднего числа работодателей, к которым нанимались на работу профессионалы на каждом рынке, и среднего число открытых вакансий по отношению к численности населения рынка.

Комментируя результаты, Михаил Ренделл, партнер, глобальный руководитель HR Services практике в PwC, сказал: "Во всем мире безработица продолжает расти, в то время как рабочие места остаются незаполненными, а главных исполнительных директоров беспокоит растущий разрыв между вакансиями и навыками работников. Чем лучше работодатели и работники адаптируются к меняющимся обстоятельствам и приводят свои навыки в соответствие с имеющимися возможностями, тем более производительной станет организация. Наше исследование показывает, что лучшее соответствие между работодателем и работником может высвободить $130 млрд.".

В России тоже существует проблема соответствия навыков потенциальных работников с требованиями их потенциальных работодателей и точно также отечественные компании, независимо от того торговая это организация, производственное предприятие или компания, осуществляющая ремонт коттеджей, вынуждены тратить значительное время на поиск квалифицированных кадров. Конкретных данных по России не приводится, однако вряд ли данные сильно отличаются от американских или китайских показателей.

Источник - TimesOfMan.com, Stplan.ru

Опубликовано 25.04.2014 22:00

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ