Почему стратегически важен ресторанный консалтинг?
Рестораны – неотъемлемая часть каждого города, каждого туристического центра. Нередко рестораны располагаются вблизи крупных транспортных узлов или даже в зданиях вокзалов, в местах массового отдыха или периодических скоплений людей, в различных живописных местах, парках и скверах, крупных торговых центрах, на центральных улицах и проспектах.
Многие, наверное, знают ответ на вопрос, почему рестораны располагаются именно в этих местах? Потому что там больше людей, а следовательно намного выше вероятность, что кто-нибудь захочет перекусить или просто отдохнуть с чашечкой кофе, а кто-то заприметит ресторан и приведет сюда друзей на День рождения или отметит свадьбу.
И этот ответ будет верным. Хорошее место – залог успеха. Однако если внимательно приглядеться, например, к ресторанам на набережной или на центральной улице, то можно увидеть, что количество посетителей в каждом из этих ресторанов различно, а в некоторых из ресторанов и вовсе почти нет клиентов. Между тем, арендная плата за помещение или стоимость помещения под ресторан в хороших местах наиболее высока и, казалось бы, такому ресторану требуется гораздо больше посетителей, чтобы оправдать расходы.
А значит ответ на поставленный выше вопрос будет верным только отчасти. Хорошее место – не залог успеха, а только его некоторая часть. Выбор места еще не предполагает и не обуславливает будущую успешность ресторанного бизнеса. Существует еще множество различных аспектов, на которые необходимо обратить внимание при открытии ресторана. Кроме того, открытие ресторана, как и начало любого другого бизнеса, подразумевает наличие у будущего владельца видения относительно перспектив дальнейшего развития проекта.
Поэтому, владельцу ресторанного бизнеса необходимо помнить, что такие вещи как стратегическое планирование и маркетинг никто не отменял. Только сочетание всех факторов, включая выбор места, разработку бизнес плана, разработку концепции развития бизнеса, выбор целевых сегментов и дизайн проекта, приведет к успеху. Имеют значение даже такие, как казалось бы на первый взгляд, менее значительные вещи, как качество мебели или дизайн интерьеров. Все это должно быть непременно включено в стратегию компании и работать на основную цель – успешное развитие бизнеса, быть единым и существовать в гармонии друг с другом и клиентами.
Однако самому владельцу ресторана, тем более только открытого, когда еще нет опыта работы и каких-то собственных решений, очень сложно представить и реализовать весь перечень описанных выше, но крайне необходимых вещей, разработать и реализовать стратегию, да и порой даже просто иметь видение проекта. Поэтому в таких случаях стратегически верным шагом будет прибегнуть к помощи профессионалов – компаний, занимающихся ресторанных консалтингом. В настоящее время ресторанный консалтинг - это очень распространенная услуга.
Компании, предоставляющие услуги ресторанного консалтинга, обычно имеют собственные ресторанные сети, а следовательно огромный опыт успешной реализации подобных проектов. Поэтому бизнес-план, технологические и дизайнерские решения для нового бизнеса, реализованный с помощью специалистов, будет учитывать опыт работы предыдущих проектов и все нюансы, которые могут быть даже на первых порах практически незаметными.
В Москве и Екатеринбурге за услугами ресторанного консалтинга можно обратиться в кулинарный центр "МАЭСТРО". Компания предоставляет помощь в развитии ресторанного бизнеса уже более 7 лет и имеет репутацию надежного партнера. Опытные специалисты компании помогут решить практически любую задачу, начиная от открытия крупного ресторана в престижном районе и заканчивая повышением рентабельности небольшого кафе.
Источник - Stplan.ru
Опубликовано 24.04.2014 18:30