О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Почему стратегически важен ресторанный консалтинг?

Рестораны – неотъемлемая часть каждого города, каждого туристического центра. Нередко рестораны располагаются вблизи крупных транспортных узлов или даже в зданиях вокзалов, в местах массового отдыха или периодических скоплений людей, в различных живописных местах, парках и скверах, крупных торговых центрах, на центральных улицах и проспектах.

Многие, наверное, знают ответ на вопрос, почему рестораны располагаются именно в этих местах? Потому что там больше людей, а следовательно намного выше вероятность, что кто-нибудь захочет перекусить или просто отдохнуть с чашечкой кофе, а кто-то заприметит ресторан и приведет сюда друзей на День рождения или отметит свадьбу.

И этот ответ будет верным. Хорошее место – залог успеха. Однако если внимательно приглядеться, например, к ресторанам на набережной или на центральной улице, то можно увидеть, что количество посетителей в каждом из этих ресторанов различно, а в некоторых из ресторанов и вовсе почти нет клиентов. Между тем, арендная плата за помещение или стоимость помещения под ресторан в хороших местах наиболее высока и, казалось бы, такому ресторану требуется гораздо больше посетителей, чтобы оправдать расходы.

А значит ответ на поставленный выше вопрос будет верным только отчасти. Хорошее место – не залог успеха, а только его некоторая часть. Выбор места еще не предполагает и не обуславливает будущую успешность ресторанного бизнеса. Существует еще множество различных аспектов, на которые необходимо обратить внимание при открытии ресторана. Кроме того, открытие ресторана, как и начало любого другого бизнеса, подразумевает наличие у будущего владельца видения относительно перспектив дальнейшего развития проекта.

Поэтому, владельцу ресторанного бизнеса необходимо помнить, что такие вещи как стратегическое планирование и маркетинг никто не отменял. Только сочетание всех факторов, включая выбор места, разработку бизнес плана, разработку концепции развития бизнеса, выбор целевых сегментов и дизайн проекта, приведет к успеху. Имеют значение даже такие, как казалось бы на первый взгляд, менее значительные вещи, как качество мебели или дизайн интерьеров. Все это должно быть непременно включено в стратегию компании и работать на основную цель – успешное развитие бизнеса, быть единым и существовать в гармонии друг с другом и клиентами.

Однако самому владельцу ресторана, тем более только открытого, когда еще нет опыта работы и каких-то собственных решений, очень сложно представить и реализовать весь перечень описанных выше, но крайне необходимых вещей, разработать и реализовать стратегию, да и порой даже просто иметь видение проекта. Поэтому в таких случаях стратегически верным шагом будет прибегнуть к помощи профессионалов – компаний, занимающихся ресторанных консалтингом. В настоящее время ресторанный консалтинг - это очень распространенная услуга.

Компании, предоставляющие услуги ресторанного консалтинга, обычно имеют собственные ресторанные сети, а следовательно огромный опыт успешной реализации подобных проектов. Поэтому бизнес-план, технологические и дизайнерские решения для нового бизнеса, реализованный с помощью специалистов, будет учитывать опыт работы предыдущих проектов и все нюансы, которые могут быть даже на первых порах практически незаметными.

В Москве и Екатеринбурге за услугами ресторанного консалтинга можно обратиться в кулинарный центр "МАЭСТРО". Компания предоставляет помощь в развитии ресторанного бизнеса уже более 7 лет и имеет репутацию надежного партнера. Опытные специалисты компании помогут решить практически любую задачу, начиная от открытия крупного ресторана в престижном районе и заканчивая повышением рентабельности небольшого кафе.

Источник - Stplan.ru

Опубликовано 24.04.2014 18:30

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ