DPG заявила об утверждении новой структуры и бизнес-стратегии
Dubai Properties Group (DPG), подразделение по развитию собственности Dubai Holding, станет холдингом и будет владеть тремя компаниями. Каждая из компаний будет отвечать за разработку проекта, управление портфелем и управление активами.
Новая бизнес-стратегия была официально утверждена Советом директоров DPG, который подчеркнул ее важность для роста группы и способность охватить текущие рыночные возможности.
Абдулла Аль Шамси, председатель Совета директоров DPG сказал: «Тщательное изучение рынка и понимание сильных сторон группы наряду с текущими возможностями на рынке были положены в основу новой стратегии и перехода к холдинговой компании. Мы уверены, что эта стратегия даст DPG гибкость, чтобы воспользоваться возможностями рынка, сохраняя при этом свое внимание на разработке территорий мирового класса, проектов в области недвижимости и имущества и управления активами».
Вновь образованный холдинг DPG будет возглавлять генеральный директор группы, Халид Аль Малика. Он будет отвечать за реализацию стратегии и видение группы для обеспечения постоянной поддержки долгосрочного развития Дубая через флагманские направления и районы. DPG также будет поручено обеспечивать корпоративные инновации и рост, с ясными компетенциями для контроля городов и инфраструктуры планирования.
В рамках новой стратегии, DPG будет иметь под своим зонтиком три независимых компании, ответственные за реализацию общей стратегии и видение в DPG - Dubai Properties (DP, которая была ранее известна как Dubai Properties LLC) будет поручено разработать для DPG портфель BTS (построить, чтобы продать), который будет включать разработку проекта, продажи и обслуживание клиентов и управление передачей обслуживания. Ejadah, ведущая компания по управлению активами, будет продолжать осуществлять управление объектами, управление недвижимостью и принимать решения по безопасности для государственного и частного секторов. И новая специальная компания по управлению портфелем, Masat, будет отвечать за управление портфелем BTL (построить, чтобы сдать в аренду) через направления и районы DPG, в том числе аренду земли, розничную торговлю и управление торговым центром.
Развивая сказанное, Халид Аль Малик, генеральный директор Группы DPG сказал: «После нашей большой недавней работы, мы приняли новый фокус и бизнес-стратегию, которая позволит нам увеличить нашу конкурентоспособность и способствовать более быстрой и более целенаправленной доставке товара клиенту. Это поможет сохранить наши позиции в качестве одного из ведущих мастеров-разработчиков в Дубае в условиях растущей индустрии недвижимости».
«У нас есть еще ряд инициатив по трубопроводу для поддержки Dubai Tourism Vision 2021 и дополнительные компании, которые готовятся к запуску в будущем, что будет способствовать дальнейшему укреплению нашей поддержки долгосрочного видения Дубая.
DPG стал свидетелем большого спроса на проекты BTS, в результате полной продажи своего сообщества Mudon в Dubailand и Bay Square, многофункционального проекта DPG в Business Bay, а также рекордно высокого уровня заполняемости - 99% в проекте BTL, где в настоящее время проживает более 200 тысяч жителей Дубая.
DPG вскоре представит бренд кампании, в том числе обновленный фирменный стиль DPG, наряду с выделенным брендом для DP и Masat, в соответствии с общим внешним видом DPG.
Возможно, подобной стратегии должны придерживаться и российские компании, во владении которых находятся пансионаты сукко и другие пансионаты и гостиницы в Анапе. По крайней мере, перенять опыт и какие-то способы ведения бизнеса компаниями из Дубая для отечественных компаний было бы полезно.
Источник - Constructionweekonline.com, Stplan.ru
Опубликовано 09.04.2014 19:38