О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания Salesforce перефокусирует бизнес-стратегии в шести отраслях

Бизнес подразделение компании Salesforce по новым отраслям промышленности будет поставлять социальные, мобильные и подключенные решения в шести глобальных отраслях, в соответствии со стратегией, которая включает в себя создание собственной команды отраслевых специалистов и создание экосистемы партнеров.

Компания Salesforce объявила 2 апреля, что она ведет работу по упорядочению своей стратегии продаж в шести отраслях - финансовые и страховые услуги, наука и здравоохранение, розничные продажи и потребительские товары, коммуникации и СМИ, государственный сектор и производство автомобилей - с акцентом на обеспечение набора социальных, мобильных и подключенных решений, которые, как думает компания, предоставят отраслям лучшие возможности для связи с клиентами.

Salesforce заявила, что ее стратегия включает в себя создание команды отраслевых специалистов, разработку экосистемы предпочтительных партнеров и создание решений, которые используют разработанную компанией платформу Salesforce1 для решения основных проблем для каждого сектора.

Хотя миссия для каждой отрасли является оптимальной по конкретным потребностям клиента, главной темой, которая является актуальной везде, компания называет привлечение клиентов.

Кейт Блок, президент и вице-председатель Salesforce, отметил в своем заявлении: «Когда мы намереваемся расти до $10 млрд. и далее, наша новая стратегия для отраслей промышленности дает огромную возможность для Salesforce расширить свое присутствие в рамках существующих клиентов и привлечь новых клиентов для предприятия. Компании во всех отраслях обращаются к Salesforce с просьбой помочь им трансформировать свои бизнес-модели и связываться с их клиентами по-новому».

Что касается группы отраслевых специалистов, гигант CRM назвал Энди Баера, бывшего директора по информационным технологиям Comcast Cable, главой подразделения коммуникаций; Шелли Бранстен, бывшего вице-президента CRM по маркетингу для онлайн покупок, в качестве главы розничной торговли и потребительских товаров; Патрика Пелату, бывшего главного операционного директора Renault, в качестве главы автомобильного подразделения; и Тодда Пирса, бывшего директора по технологиям компании Genentech, в качестве главы подразделения здравоохранения и науки.

Следует отметить, что стратегические изменения необходимы всем компаниям, как крупным промышленным предприятиям, так и небольшим производственным компаниям, основной товар которых - это различная упаковка и стрейч пленка оптом. Стратегическое управление и планирование, разработка и реализация стратегий являются неотъемлемыми частями любого современного бизнеса.

Источник - ZDNet.com, Stplan.ru

Опубликовано 06.04.2014 20:58

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ