Компания Salesforce перефокусирует бизнес-стратегии в шести отраслях
Бизнес подразделение компании Salesforce по новым отраслям промышленности будет поставлять социальные, мобильные и подключенные решения в шести глобальных отраслях, в соответствии со стратегией, которая включает в себя создание собственной команды отраслевых специалистов и создание экосистемы партнеров.
Компания Salesforce объявила 2 апреля, что она ведет работу по упорядочению своей стратегии продаж в шести отраслях - финансовые и страховые услуги, наука и здравоохранение, розничные продажи и потребительские товары, коммуникации и СМИ, государственный сектор и производство автомобилей - с акцентом на обеспечение набора социальных, мобильных и подключенных решений, которые, как думает компания, предоставят отраслям лучшие возможности для связи с клиентами.
Salesforce заявила, что ее стратегия включает в себя создание команды отраслевых специалистов, разработку экосистемы предпочтительных партнеров и создание решений, которые используют разработанную компанией платформу Salesforce1 для решения основных проблем для каждого сектора.
Хотя миссия для каждой отрасли является оптимальной по конкретным потребностям клиента, главной темой, которая является актуальной везде, компания называет привлечение клиентов.
Кейт Блок, президент и вице-председатель Salesforce, отметил в своем заявлении: «Когда мы намереваемся расти до $10 млрд. и далее, наша новая стратегия для отраслей промышленности дает огромную возможность для Salesforce расширить свое присутствие в рамках существующих клиентов и привлечь новых клиентов для предприятия. Компании во всех отраслях обращаются к Salesforce с просьбой помочь им трансформировать свои бизнес-модели и связываться с их клиентами по-новому».
Что касается группы отраслевых специалистов, гигант CRM назвал Энди Баера, бывшего директора по информационным технологиям Comcast Cable, главой подразделения коммуникаций; Шелли Бранстен, бывшего вице-президента CRM по маркетингу для онлайн покупок, в качестве главы розничной торговли и потребительских товаров; Патрика Пелату, бывшего главного операционного директора Renault, в качестве главы автомобильного подразделения; и Тодда Пирса, бывшего директора по технологиям компании Genentech, в качестве главы подразделения здравоохранения и науки.
Следует отметить, что стратегические изменения необходимы всем компаниям, как крупным промышленным предприятиям, так и небольшим производственным компаниям, основной товар которых - это различная упаковка и стрейч пленка оптом. Стратегическое управление и планирование, разработка и реализация стратегий являются неотъемлемыми частями любого современного бизнеса.
Источник - ZDNet.com, Stplan.ru
Опубликовано 06.04.2014 20:58