О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

О стратегии развития бизнеса сельскохозяйственных услуг компании DuPont

На восемнадцатой ежегодной конференции Goldman Sachs по агробизнесу, лидер химического гиганта DuPont Пауль Шиклер изложил основные драйверы роста компании в бизнесе на рынке семян, подчеркнув возможности на ключевых глобальных сельскохозяйственных рынках и недавний запуск платформы услуг EnCirca (SM) для американских производителей.

Он отметил в своем заявлении: «В связи с ожидаемым ростом населения, урбанизации и быстрым развитием среднего класса, мы должны стать более продуктивными на нашей существующей земельной базе.»Это потребует научно обоснованных и устойчивых решений для фермеров и клиентов продовольственной компании».

В течение ближайших пяти лет, как ожидает компания, почти половина роста объемов продаж сельскохозяйственного подразделения будет обусловлено увеличением сбыта за пределами Северной Америки, который будет сосредоточен в основном на ключевых рынках Латинской Америки, Восточной Европы, Индии и Китая.

Глобальное развитие бизнеса на рынке семян обуславливает комплексный подход к разработке продукта и выделяет сельскохозяйственные решения через дифференциальное размножение, методы защиты растений, агрономические признаки кукурузы, выходные параметры сои и системы гибридизации. По данным компании, эти решения основываются на недавнем успехе гибридов кукурузы Optimum AQUAmax и продуктов из кукурузы Optimum AQUAmax, успешно зарекомендовавших себя на кукурузном рынке более чем в одной точке в Северной Америке в прошлом году.

Что касается решений в области услуг для сельского хозяйства в целом, «наш подход к решениям в этой области отличается», - сказал Шиклер. «Мы предлагаем производителям специализированные услуги - независимо от бренда - и персональные консультации через доверенных, местных агентов».

Американская компания DuPont была лидером в развитии инновационных услуг и решений в течение прошлого десятилетия для производителей с площадями более чем 20 миллионов акров и оказывала помощь клиентам в плане отбора на более чем на 1,5 миллионах акров в течение сельскохозяйственного сезона 2013 года. В связи с недавним запуском услуг EnCirca компания DuPont расширила свой набор предложений услуг по решениям, чтобы помочь производителям улучшить свою производительность и доходность.

В дополнение к выработке решений услуги EnCirca (SM) помогут производителям сделать более информированными управленческие решения о применении азотных удобрений, ирригации и маркетинге зерна в течение года. Услуги EnCirca развивались через внутренние инвестиции, стратегические приобретения и важное общественное и частное сотрудничество с некоторыми ведущими новаторами в сельском хозяйстве. Предложения также усиливают десятилетия лидерства в агрономии, новых технологиях и способствуют продвижению новых сельскохозяйственных товаров на рынок.

Следует отметить, что компания DuPont, как и многие другие компании по всему миру в последние годы активно применяет стратегическое управление и планирование, которое обеспечивает лидерство на мировых рынках. Грамотные стратегии развития несомненно нужны и многим российским компаниям, как крупным, так и небольшим и даже сайтам объявлений, предлагающим снять коттеджи на ночь в Челябинске или других городах России. Стратегическое управление становится очень важным в настоящем мире ввиду быстрых перемен во внешней среде, когда ситуация может меняться очень быстро и необходимо быстро реагировать на изменившиеся рыночные условия.

Источник - Rttnews.com, Stplan.ru

Опубликовано 14.03.2014 13:47

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ