О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Новые шаги для стратегического успеха в современном бизнесе

Ваш бизнес не может быть всем для всех людей и делать все хорошо. Каждый предприниматель и каждый бизнес нуждается в стратегии, чтобы держать целенаправленный характер своего бизнеса. На самом деле, в этом новом мире всепроникающей интерактивности, пора переосмыслить даже то, как разрабатывать стратегию. Стратегия всегда приходила изнутри компании, но теперь она должна исходить от диалога и взаимодействия с клиентами.

Эти проблемы и процессы для современного стратегического подхода выделены в новой книге Гербена ван ден Берга и Пола Питерсмы «8 шагов к стратегическому успеху», которая рассказывает о силе взаимодействия с клиентами, поставщиками, сотрудниками, партнерами, акционеры, конкуренты и государственными учреждениями, чтобы установить свое стратегическое направление.

Ван Ден Берг и Питерсма отмечают, что стратегическое планирование больше не работает на статических событиях, которые происходят раз в год. Изменение рынка происходит слишком часто в эти дни, и организации должны быстро изменять курс, чтобы просто выжить. Реальная проблема заключается в признании, когда и почему новая стратегия необходима, и оптимизировании процесса против трех критических факторов успеха:

1. Хорошее понимание в контексте определения стратегии. Без общего понимания причин, необходимости и амбиций бизнес, который пытается сформулировать свою стратегию, будет дрейфовать. И, не зная, где вы стоите, нет никакого способа, чтобы установить курс.

2. Адекватное использование содержания с точки зрения качества, полноты и глубины. Тщательный анализ с соответствующими моделями и инструментами необходим, чтобы действительно понять, что невозможно для организации и среды, в которой она осуществляет свою деятельность. Тщательный анализ является основой для поиска вариантов правильной стратегии.

3. Эффективный и вдохновляющий процесс. Кто участвует, в какое время, какие роли, каким образом участники организованы? Другими словами: применение правильных методов ведения боевых действий. Они помогают увеличить внутренний уровень понимания, стимулировать творчество, и развивать идеи. При этом необходим контакт трех вещей:

Каждая бизнес-стратегия должна еще быть основана, в первую очередь, на долгосрочном видении и цели - говорят Джеймс Коллинз и Джерри Поррас в своей классической книге «Построенные навечно», как Большая волосатая смелая цель (БВСЦ). БВСЦ всегда ставит три вопроса параллельно:

Чем вы глубоко увлечены? По Коллинзу и Поррасу, компании могут быть действительно выдающимися только в областях, где они полностью совершенны. Ответ на этот вопрос должен быть сформулирован как «проблемы заказчика компания собирается решить так, как никто другой».

В чем вы можете быть лучшим в мире? Это вопросы, выходящие за рамки одной или двух функций или наиболее продаваемых продуктов. Речь идет о выявлении основной компетенции, которой другие не могут соответствовать. Это может быть запатентованная технология, но она также может быть творчеством сотрудников или логистических компетенций компании.

Что движет экономический двигатель? Это может быть коэффициент использования мощности, ценовая премия бренда или услуги, предлагаемые или продающиеся продукты. Очень важно держать эту финансовую опору в поле зрения.

Из ответов на эти вопросы стратегический процесс должен найти свой путь через будущее, которые нужно предвидеть, возможности и стратегические варианты. Отсюда пришло время, чтобы принять решение, реализовать новую стратегию и измерить результаты. На основании результатов, как правило, делаются итерации, и успешные стартапы и предприятия никогда не останавливаются.

В наши дни, вы не будет долго предпринимателем, имея только одну большую вещь. Успех заключается больше в вашей способности «видеть за углом» и ощущать потенциал для изменения рынка, прежде чем изменения происходят, и изменять вашу компанию быстро, после того как они произошли.

Есть уверенность, что такие стратегические советы и книги пригодятся многим предпринимателям, желающим развивать свой бизнес, а также работникам экономической сферы. Тем же, кого интересует больше музыка и фильмы, советуем перейти по ссылке http://rammsteinfan.su/article/a-616.html

Источник - Forbes.com, Stplan.ru

Опубликовано 03.03.2014 23:05

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ