О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

О компонентах маркетинговой стратегии немецкой компании Parketoff GMBH

Компания Parketoff GMBH была основана в Германии и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей массивной паркетной доски в мире. Товарный знак «Parketoff» зарегистрирован в 36 странах мира, где немецкая компания имеет свои представительства. В частности, в России и на территории стран СНГ официальным представителем является компания Parketoff.

Parketoff GMBH (Германия) специализируется на производстве массивной доски и плинтуса из традиционных, а также из экзотических пород дерева. Предприятия Parketoff GMBH находятся в Европе, Южной Америке и Юго-Восточной Азии, что обусловлено районами произрастания используемых в производстве пород деревьев. Это позволяет оптимизировать процесс изготовления продукции и снизить стоимость напольных покрытий для конечных потребителей.

Все заводы компании Parketoff GMBH, в том числе и в России, оснащены самым современным высококачественным немецким оборудованием полного производственного цикла, начиная от распиловки бревен и просушивания древесины, и заканчивая лаковым покрытием и ультрафиолетовой сушкой. По ряду показателей (геометрия доски, наличие сучков) массивная доска Parketoff превосходит требования ГОСТа, что также подтверждает высочайшее качество продукции.

Миссия компании заключается в том, чтобы подарить клиентам возможность сделать выбор в пользу натуральности, экологичности и природной чистоты древесины. Поэтому Parketoff GMBH использует в качестве материала только дерево - природный материал, который отлично сохраняет тепло и создает особую атмосферу в любом доме.

Маркетинговая стратегия компании Parketoff GMBH включает в себя мероприятия по поддержке и развитию широкой дилерской сети, позиционирование компании в качестве производителя продукции высочайшего качества и поддержание имиджа надежного поставщика качественных товаров, активное использование рекламных акций и системы скидок при продвижении товара на рынке.

Отдельно необходимо остановиться на вопросе развития дилерской сети. Компания Parketoff GMBH находится в тесной взаимосвязи со всеми своими представителями, постоянно организует обучение сотрудников компаний-дилеров на предмет знания маркетинговой политики и истории компании, преимуществ ее продукции, оказывает консультации по свойствам материалом, срокам поставки и т.д. Организует различные семинары и выездные встречи с представителями.

Все эти мероприятия позволяют компании Parketoff GMBH быть одним из лидеров рынка, а ее продукции пользоваться успехом у большого числа людей.

Ассортимент товаров, предлагаемых немецкой компанией Parketoff GMBH, в настоящее время очень разнообразен и включает в себя такие виды продукции, как массивная доска марок Parketoff и Deker, массивная доска премиум-сегмента Montblanc, однополосная паркетная доска Goodwin, ламинированный паркет Kaiser, а также плинтусы, паркетную химию и аксессуары для пола.

А продается паркетная доска goodwin, массивная доска Parketoff и Deker, а также другая продукция компании во многих городах России, а также в сети интернет. При этом, регулярно на данную продукцию предлагаются приличные скидки, которые в сочетании с отличным немецким качеством могут заинтересовать даже самого придирчивого покупателя.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 27.12.2013 17:38

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ