Промо коды как двигатель продаж и составляющая стратегии развития магазина
Какой человек не любит купить что-нибудь нужное с хорошей скидкой? Конечно, все мы немножко меркантильны, особенно когда речь идет о семье, близких, прочности семейного бюджета. Понятно, что купить вещь, да и еще при этом сэкономив, это всегда приятно, к тому же на оставшиеся денежные средства можно купить еще что-нибудь полезное в подарок себе, детям или родственникам.
Все эти человеческие качества, безусловно, хорошо известны различным специалистам по продажам, рыночным аналитикам, а также маркетологам, и учитываются при реализации рекламных акций, разработке стратегий развития предприятий розничной торговли. Очень часто различные скидки, распространение промо кодов и сертификатов закладывается в стратегические планы компаний как разовое, периодическое или постоянно реализуемое мероприятие. Такие рекламные мероприятия являются взаимовыгодными, как для магазина, так и для клиента и приносят магазину хороший дополнительный доход.
Раньше на какие-то скидки можно было наткнуться случайно, либо специально ходить по магазинам и смотреть, где какая скидка будет. Теперь же никуда ходить не надо, а о скидках можно узнать в сети интернет даже не выходя из дома. Существуют специальные сайты, которые обобщают информацию о наличии скидок в магазинах, с которыми они сотрудничают, а посетитель может получить специальный промо код на скидку в конкретном магазине в течение определенного времени, если такая скидка его заинтересовала.
Необходимо помнить, что промо код представляет собой специальную буквенно-цифровую последовательность. Каждый такой код обычно несет в себе определенную сумму денежных средств. Если при оплате какого-либо товара или услуги в магазине, для которого данный промо код предназначен, ввести этот код, то сумма оплаты уменьшается на величину денежных средств, содержащихся в коде. Это позволяет значительно экономить при покупке купонов либо на оплате товарных заказов.
Промо код невозможно купить. Его можно только получить в подарок, приобретя какую-нибудь вещь, сделав платеж и т.д. Промо код обычно выдает компания - партнер того магазина, где клиент совершает покупки и за определенные покупки, либо сам магазин с расчетом на то, что клиент обязательно посетит данную торговую точку снова. Также специальный код модно обнаружить в рекламном буклете журнала или газеты или получить, например, около метро от промоутера.
Пример промо кодов на скидку - промо коды Zazazu. Эти промо коды предназначены специально для женщин и действуют для снижения цен на модные сумки. Использовав такой промо код, можно получить значительную скидку. Ну и, конечно, после покупки останется очень хорошее настроение, а на оставшиеся средства можно купить еще что-нибудь.
Следует отметить, что различные скидки и промо коды – это двигатель продаж в стратегическом плане, а следовательно выгода для магазинов в плане экономическом. Как еще узнать о новинке, какой-нибудь новой марке, а на скидки человек всегда реагирует очень быстро. Поэтому многие магазины включают в стратегии своего развития различные рекламные акции и скидки, которыми стоит воспользоваться.
Источник - http://www.stplan.ru/
Опубликовано 18.11.2013 15:46