О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Промо коды как двигатель продаж и составляющая стратегии развития магазина

Какой человек не любит купить что-нибудь нужное с хорошей скидкой? Конечно, все мы немножко меркантильны, особенно когда речь идет о семье, близких, прочности семейного бюджета. Понятно, что купить вещь, да и еще при этом сэкономив, это всегда приятно, к тому же на оставшиеся денежные средства можно купить еще что-нибудь полезное в подарок себе, детям или родственникам.

Все эти человеческие качества, безусловно, хорошо известны различным специалистам по продажам, рыночным аналитикам, а также маркетологам, и учитываются при реализации рекламных акций, разработке стратегий развития предприятий розничной торговли. Очень часто различные скидки, распространение промо кодов и сертификатов закладывается в стратегические планы компаний как разовое, периодическое или постоянно реализуемое мероприятие. Такие рекламные мероприятия являются взаимовыгодными, как для магазина, так и для клиента и приносят магазину хороший дополнительный доход.

Раньше на какие-то скидки можно было наткнуться случайно, либо специально ходить по магазинам и смотреть, где какая скидка будет. Теперь же никуда ходить не надо, а о скидках можно узнать в сети интернет даже не выходя из дома. Существуют специальные сайты, которые обобщают информацию о наличии скидок в магазинах, с которыми они сотрудничают, а посетитель может получить специальный промо код на скидку в конкретном магазине в течение определенного времени, если такая скидка его заинтересовала.

Необходимо помнить, что промо код представляет собой специальную буквенно-цифровую последовательность. Каждый такой код обычно несет в себе определенную сумму денежных средств. Если при оплате какого-либо товара или услуги в магазине, для которого данный промо код предназначен, ввести этот код, то сумма оплаты уменьшается на величину денежных средств, содержащихся в коде. Это позволяет значительно экономить при покупке купонов либо на оплате товарных заказов.

Промо код невозможно купить. Его можно только получить в подарок, приобретя какую-нибудь вещь, сделав платеж и т.д. Промо код обычно выдает компания - партнер того магазина, где клиент совершает покупки и за определенные покупки, либо сам магазин с расчетом на то, что клиент обязательно посетит данную торговую точку снова. Также специальный код модно обнаружить в рекламном буклете журнала или газеты или получить, например, около метро от промоутера.

Пример промо кодов на скидку - промо коды Zazazu. Эти промо коды предназначены специально для женщин и действуют для снижения цен на модные сумки. Использовав такой промо код, можно получить значительную скидку. Ну и, конечно, после покупки останется очень хорошее настроение, а на оставшиеся средства можно купить еще что-нибудь.

Следует отметить, что различные скидки и промо коды – это двигатель продаж в стратегическом плане, а следовательно выгода для магазинов в плане экономическом. Как еще узнать о новинке, какой-нибудь новой марке, а на скидки человек всегда реагирует очень быстро. Поэтому многие магазины включают в стратегии своего развития различные рекламные акции и скидки, которыми стоит воспользоваться.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 18.11.2013 15:46

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ