О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Специалисты InCoSol Group создали новый отраслевой релиз Системы управления обязательствами

В ОАО «Казаньзернопродукт» в настоящее время завершаются мероприятия по разработке и внедрению Системы управления обязательствами. К реализации мероприятий по проекту были привлечены опытные специалисты инвестиционно-консалтинговой группы InCoSol.

В короткие сроки специалисты InCoSol Group провели регламентацию процессов бизнеса, имеющих отношение к согласованию договоров, управлению платежными обязательствами и платежными средствами. Также, стояла задача внедрить программный продукт «InCoSol: Система управления обязательствами», и с помощью данного программного продукта автоматизировать операционную деятельность компании.

Решение задачи оказалось не из легких. Специалисты InCoSol Group провели большую работу в части настройки Системы под конкретные требования и отраслевые особенности работы компании «Казаньзернопродукт». В результате специалистами был создан отраслевой релиз программного обеспечения, заточенный под потребности зерноперерабатывающих предприятий.

«Новая версия программного комплекса «InCoSol: СУО» предназначена для управления обязательствами в формате номенклатурного учета и планирования данных обязательств на разных уровнях взаимодействия с клиентами компании, начиная с этапа выстраивания сотрудничества в долгосрочной перспективе и заканчивая отгрузкой конкретному клиенту требуемых товаров, - отметил директор по консалтингу InCoSol Group Даниил Полотнов. – Кроме того, функционал Системы управления обязательствами был дополнен новыми возможностями, повышающими эффективность работы ключевых подразделений предприятия».

Система, будучи интегрированной с базами на платформе 1С:7.7, предусматривает автоматизацию работы менеджеров предприятия, но главное – дает возможность руководству ОАО «Казаньзернопродукт» оперативно курировать деятельность предприятия, отслеживать результаты его работы и оценивать перспективы развития.

Таким образом, реализация проекта InCoSol Group в компании «Казаньзернопродукт» позволила раскрыть новые возможности программно-методического комплекса «InCoSol: СУО»

Справка:

ОАО «Казаньзернопродукт» - один их основных производителей продукции зерновой переработки в Республике Татарстан. Предприятие представляет собой крупнейший автоматизированный комплекс, осуществляющий полный цикл операций по приемке, обработке, размещению в хранилищах зерна и производству муки и комбикормов. Основными клиентами компании «Казаньзернопродукт» являются хлебозаводы города Казани и пригородной зоны, агрофирмы и другие организации.

Источник - InCoSol Group

Опубликовано 08.11.2013 12:31

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ