О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

InCoSol Group внедряет Систему управления обязательствами в ОАО «Казаньзернопродукт»

В начале июля текущего года стартовал проект по разработке и внедрению Системы управления обязательствами в ОАО «Казаньзернопродукт», которое является крупнейшим в Татарстане производителем муки и комбикормов. Данный проект предусматривает оптимизацию операционной и финансовой деятельности акционерного общества.

Предприятие «Казаньзернопродукт» имеет стратегическое значение для региона, снабжая своей продукцией хлебозаводы и сельхозпредприятия. Для обеспечения надежности и бесперебойности его работы, необходима не только хорошо функционирующая производственная цепочка, но и модернизированный подход к управлению финансами и операционной деятельностью. По этой причине руководство ОАО «Казаньзернопродукт» обратилось к специалистам инвестиционно-консалтинговой группы InCoSol.

Проведенный группой InCoSol анализ ситуации выявил, что для решения задач предприятия требуется внедрить Систему управления обязательствами, предусматривающую целый комплекс изменений в структуре менеджмента, а также автоматизацию бизнес-процессов.

Проект был разделен на три этапа. Первый этап – «Разработка регламентов» - уже завершен. Документы, представленные руководству ОАО «Казаньзернопродукт» по итогам этого этапа, описывают цепочку действий по согласованию договоров, управлению платежными средствами и управлению обязательствами (процессом исполнения договоров).

«Следование данным регламентам помогает избавиться от хаотичности бизнес-процессов, избежать непредвиденных штрафов и проблем с дебиторской задолженностью, а также организовать реально работающие процедуры согласования стратегически важных договоров и решений, - отмечает руководитель проекта Даниил Полотнов. – Наш проект смещает акценты управления до уровня конкретных исполнителей, а главное - любое действие становится аудируемым».

Между тем, внедрение регламентов без автоматизации бессмысленно и требует огромных финансовых и временных затрат. Поэтому закономерно, что вторым этапом проекта станет «Моделирование и настройка автоматизированной системы». В качестве такой системы выбрано программное обеспечение «InCoSol: Система управления обязательствами». ПО будет настроено с учетом требований и специфики работы ОАО «Казаньзернопродукт».

«Система обеспечит автоматизацию работы в части операционной деятельности компании, начиная с проектирования графика обязательств, вплоть до полного исполнения (закрытия) договора. Кроме того, проектная группа разработает комплекс контроллинговых форм отчетности, - отмечает Даниил Полотнов. – Таким образом, у сотрудников предприятия появится удобный инструмент для выполнения своих функций, а руководство компании сможет оперативно анализировать риски, эффективно планировать и контролировать исполнение обязательств».

Третьим, заключительным этапом станет «Внедрение автоматизированной системы» - обучение сотрудников работе с ПО, его тестовая и промышленная эксплуатация.

Согласно плану проект будет завершен к концу лета. А значит уже через месяц ОАО «Казаньзернопродукт» будет полностью готово к работе в рамках концепции Системы управления обязательствами.

О компаниях:

ОАО «Казаньзернопродукт» - один их ведущих производителей продукции зерновой переработки в Республике Татарстан. Крупнейший автоматизированный комплекс, осуществляющий полный цикл операций по приемке, обработке, размещению в хранилищах и производству муки и комбикормов. Основными потребителями продукции ОАО «Казаньзернопродукт» являются хлебозаводы города Казани и пригородной зоны, агрофирмы и прочие организации.

InCoSol Group / Investment & Consulting Solutions Group (www.incosol.ru) – ффедеральная инвестиционно-консалтинговая группа, конгломерат нескольких консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером рынка в своей отрасли. Предоставляет комплекс услуг по привлечению инвестиционного капитала и получению от него максимально эффективной отдачи. Широкий набор компетенций InCoSol Group позволяет реализовать проекты «под ключ» - от разработки инвестиционных идей до повышения внутренней эффективности любой компании за счет внедрения в ней современных технологий управления и продвижения.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 24.07.2013 16:33

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ