О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Новая структура калькуляции для эффективного бизнеса

InCoSol Group разработала методику расчета цены заказов для компании «Ромек». Эксперты InCoSol Group выполнили проект по разработке модели управленческого учета и расчета себестоимости продукции для ООО «Ромек».

Согласно информации, полученной от руководителя проекта Даниила Полотнова, для эффективного управления собственными затратами и избежания кассовых разрывов, любой фирме необходимо четко представлять, каким образом складывается цена конечного продукта и из чего формируется прибыль предприятия. Здесь особенно необходимо учитывать не только переменные расходы, но и постоянные, однако обычно возникает сложность: как рассчитать, сколько именно тех или иных постоянных расходов приходится на конкретное изделие, как правильно реагировать на изменение объёма производства в этом ключе.

«Отсутствие методики отнесения структуры постоянных расходов на общий объем переменных по каждому заказу усложняло процесс оперативного контроля рентабельности в компании «Ромек», - отмечает Даниил Полотнов. - Задачей проектной команды было разработать такую структуру калькуляции стоимости продукции, которая была бы адаптирована под нужды и условия работы данного предприятия».

В результате реализации проекта было выделено несколько уровней стоимости продукции, расчёт и анализ которых гарантировал бы принятие правильных управленческих решений в процессе составления и исполнения производственных планов. В дополнение к этому проектная команда разделила понятия стоимости заказа и себестоимости продукции с целью оптимизации производственного процесса и повышения эффективности собственных продаж.

«Нельзя ставить во главу угла цель нагрузить производство. Важно сортировать заказы и выделять среди них убыточные, - подчеркивает Даниил Полотнов. – Иначе может возникнуть ситуация, когда объемы производства увеличатся в разы, но прибыли у компании не будет. Поэтому в рамках проекта мы предложили методику оперативной оценки заказов, которая позволит выстраивать эффективную работу с клиентами и контрагентами».

Кроме того, эксперты InCoSol Group разработали для ООО «Ромек» улучшенную структуру статей бюджета доходов и расходов и новую схему работы Центров финансовой ответственности. Кроме того, эксперты предложили несколько улучшений в структуре управления, необходимость которых была обнаружена в процессе анализа деятельности предприятия за предыдущие периоды. Предложенные нововведения помогут компании «Ромек» наладить эффективное планирование, оперативно реагировать на изменение динамики цен на ключевых рынках и еще более упрочить свои стратегические позиции на рынке.

О компаниях:

ООО «Ромек» (www.strop-nn.ru) - производит широкий спектр грузоподъемного оборудования: от стропов (канатных, текстильных, цепных) до металлоконструкций (траверс, захватов). Реализует большой ассортимент такелажной продукции, комплектующих для производства стропов, грузозахватных устройств, строительного и складского оборудования, необходимого для поднятия, крепления и перемещения грузов. Компания основана в ноябре 1999 года.

InCoSol Group / Investment & Consulting Solutions Group (www.incosol.ru) – федеральная инвестиционно-консалтинговая группа, конгломерат нескольких консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером рынка в своей отрасли. Предоставляет комплекс услуг по привлечению инвестиционного капитала и получению от него максимально эффективной отдачи. Широкий набор компетенций InCoSol Group позволяет реализовать проекты «под ключ» - от разработки инвестиционных идей до повышения внутренней эффективности любой компании за счет внедрения в ней современных технологий управления и продвижения.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 27.06.2013 18:49

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ