О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компания «Балт-Плюс» прорубает окно в Европу

Проект по разработке и формализации стратегии, который проводится при консалтинговой поддержке InCoSol Group, сможет помочь компании выйти на международный уровень. InCoSol Group начала реализацию проекта по выбору и формализации стратегии для группы компаний «Балт-Плюс». Главная цель проекта – вывести бизнес предприятия на совершенно иной уровень, освоить новые сегменты рынка и потеснить крупных игроков.

Компания «Балт-плюс» специализируется на проектировании и строительстве современных логистических и промышленных объектов, имеет многолетний опыт работы в данной отрасли и зарекомендовала себя в качестве компании с инновационным подходом к решению самых разных задач. Кроме центрального офиса в Москве, у компании «Балт-Плюс» открыты еще пять региональных филиалов.

«Эта компания уникальна в своем роде, - отмечает управляющий партнер InCoSol Group Сергей Львов. - Именно она построила крупнейший в Европе инкубаторий на 75 млн яиц.

«Балт-Плюс» обладает новейшими технологиями автоматизации складов, которые позволяют сократить число подборщиков на объекте с шестнадцати до двух. Главное, что руководство компании не останавливается на достигнутом. Компания поставила амбициозные цели, и необходимо было решить, как и за счет чего они могут быть достигнуты. Иными словами – определить стратегию развития. А поскольку «Балт-Плюс» исповедует тот же принцип, что и мы - «Хочешь быть лидером, работай с лидером!», - вывод о привлечении InCoSol Group к проекту по формализации стратегии был сделан без долгих раздумий».

Первым этапом проекта стала стратегическая сессия, посвященная описанию структуры бизнеса. Участие в ней приняли все топ-менеджеры «Балт-Плюс». В рамках сессии была определена целевая аудитория потребителей, описаны их ценности, а также выбраны стратегические хозяйственные единицы.

«Результат сессии получился весьма неожиданный. Было выработано решение о создании собственной инвестиционной компании и расписана стратегия выхода на западные рынки финансирования с открытием офисов в Лондоне. Это позволит привлечь иностранные инвестиции в девелоперские проекты на территории России, - говорит руководитель проекта Сергей Львов. – Таким образом, из небольшой, локально ориентированной компании, «Балт-Плюс» превращается в международную инвестиционно-строительную корпорацию».

По словам Сергея Львова, создание инвестиционного направления – распространенное для строительных гигантов явление, однако мало кто рискует выходить с ним на зарубежный рынок. Между тем, при грамотном подходе подобный риск оправдан на 100% - на Западе и процентные ставки ниже, и капиталоемкость больше. Так что освоение этого направления является для компании «Балт-Плюс» серьезной заявкой на лидерство.

Проведение стратегической сессии позволило также выявить неэффективные направления деятельности. Было принято решение об их сворачивании и обозначены конкретные сроки.

В течение ближайших трех месяцев предстоит провести еще восемь этапов проекта - провести маркетинговый анализ окружающей среды, определить, какие факторы влияют на выбранные стратегические бизнес-единицы, и построить «дерево целей» компании. Все работы проводятся по уникальной технологии SET (Strategy Execution Technology), разработанной экспертами InCoSol Group в рамках концепции Balanced ScoreCard (BSC, Сбалансированной Системы Показателей). Она гарантирует выполнение задач в сжатые сроки и по фиксированной стоимости. «Особенностью данного проекта является то, что его результатом должна стать не просто стратегия монопредприятия, а портфельная стратегия холдинга. Эти два понятия часто путают, но разница между ними кардинальная - как в методологии, так и в результатах, - продолжает Сергей Львов. – К сожалению, специалистов, оказывающих профессиональные услуги по разработке именно портфельной стратегии, в России очень мало. InCoSol Group является официальным партнером Palladium Group, компании, основанной создателями BSC Р.

Нортоном и Д. Капланом. Поэтому разработка стратегии «Балт-Плюс» строится на международном опыте, что принципиально важно для достижения поставленных целей».

О компаниях:

ГК «Балт-Плюс» (www.balt-plus.ru) – основана в 2003 году. Сфера деятельности компании – проектирвание и строительство складов-холодильников, сухих складов, промышленных зданий, торговых комплексов и спортивных сооружений, генподряд, услуги заказчика-застройщика. Используя современные технологии и накопленный опыт, реализует проекты в разных регионах РФ, выполняя полный комплекс работ, начиная с подбора и обследования земельного участка перед приобретением, строительства, комплектации, автоматизации и до полной сдачи объекта в промышленную эксплуатацию.

InCoSol Group / Investment & Consulting Solutions Group (www.incosol.ru) – федеральная инвестиционно-консалтинговая группа, конгломерат нескольких консалтинговых компаний, каждая из которых является лидером рынка в своей отрасли. Предоставляет комплекс услуг по привлечению инвестиционного капитала и получению от него максимально эффективной отдачи. Широкий набор компетенций InCoSol Group позволяет реализовать проекты «под ключ» - от разработки инвестиционных идей до повышения внутренней эффективности любой компании за счет внедрения в ней современных технологий управления и продвижения.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 31.05.2013 11:23

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ