О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Компании «Базовый элемент» и «Роснефть» подписали соглашения о стратегическом партнерстве

Компании "Базовый элемент" и "Роснефть" 3 апреля 2013 года подписали три соглашения о стратегическом партнерстве в алюминиевом, машиностроительном и аэропортовом секторах. Со стороны "Базэла" подпись под документом поставил председатель набсовета компании Олег Дерипаска, со стороны нефтяной компании – ее президент Игорь Сечин.

По условиям первого соглашения, "Базовый Элемент" и "Роснефть" до 31 мая 2013 года планируют завершить сделку по покупке 100% "Базовый авиатопливный оператор" (БАТО) – компании, владеющей топливозаправочными комплексами в аэропортах Сочи, Краснодара, Анапы, Геленджика и Абакана.

"Сотрудничество с "Роснефтью" позволит не только улучшить качество работы авиатопливных операторов в аэропортах, но и даст дополнительные преимущества аэропортам Юга России. Вместе с "Роснефтью" мы сможем превратить аэропорты Краснодарского края в эффективные и технологичные авиационные предприятия, обеспечивающие высокое качество обслуживания воздушных судов в соответствии с лучшими мировыми стандартами, что имеет особое значение на данном направлении в связи с Олимпиадой в 2014 году", - прокомментировал подписание данного соглашения председатель набсовета "Базэла" Олег Дерипаска.

Второе соглашение предполагает создание "Русскими машинами" (входят в "Базовый Элемент") и "Роснефтью" совместной компании-оператора по реализации проекта по производству и реализации газомоторного топлива для различных категорий автомобильной техники на территории страны. В рамках сотрудничества НК "Роснефть" может взять на себя размещение газозаправочных модулей на собственных АЗС и поставку газа для этого. "Русские машины" со своей стороны готовы разработать технические решения по присоединению газовых заправочных модулей к инфраструктуре "Роснефти" и реализовать программу обеспечения отечественного автопарка газомоторным транспортом.

Третье соглашение было подписано между "РУСАЛом" и "Роснефтью": документ предполагает расширение сотрудничества по поставкам нефтяного кокса на свои предприятия, а также развитие мощностей "Роснефти" по производству нефтяного кокса при участии "РУСАЛа". Стороны намерены заключить ряд долгосрочных договоров на поставку всего производимого "Роснефтью" нефтяного кокса на предприятия "РУСАЛа" в течение 3-5 лет. Стоимость сделок, по условиям соглашения о конфиденциальности, стороны не раскрывают.

Эксперты отмечают, что этот альянс будет иметь долгосрочный эффект для обеих сторон, обеспечив повышение стабильности бизнеса, способствуя развитию глубокой переработки, продвижению экологически чистых видов транспорта и созданию комфортной транспортной инфраструктуры.

Промышленная группа «Базовый Элемент» объединяет около 100 российских и международных предприятий, работающих в энергетической, горнодобывающей, металлургической, машиностроительной, авиационной, финансовой, сельскохозяйственной и других отраслях. В состав «Базового Элемента» входят лидеры крупнейших промышленных отраслей. Среди них – ведущий мировой производитель алюминия РУСАЛ, крупнейший в России частный производитель электроэнергии «ЕвроСибЭнерго» (входят в группу En+), автомобильный холдинг номер один в России «Группа ГАЗ» (входит в холдинг «Русские машины»), а также компания «Главстрой», лидер строительного рынка Москвы и Санкт-Петербурга.

«Роснефть» – лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности «Роснефти» являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания включена в перечень стратегических предприятий России. Ее основным акционером (69,50% акций) является ОАО «РОСНЕФТЕГАЗ», на 100% принадлежащее государству. В свободном обращении находится около 10% акций Компании.

снять квартиру Киев

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 08.04.2013 14:32

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ