О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Автоконцерн BMW планирует расширить сборочное производство в России

Немецкий автомобилестроительный концерн Bayerische Motoren Werke AG (BMW) обсудил с председателем правительства России Владимиром Путиным возможность расширения сборочного производства в России. Об этом сообщил 13 марта на пресс-конференции Франк-Петер Арндт - член правления концерна, отвечающий за производство. В свою очередь председатель правления BMW Норберт Райтхофер отметил в своем выступлении, что концерн "оценивает потенциальные производственные площадки в таких странах, как Бразилия, Россия, Индия, Южная Корея и Турция", где в совокупности BMW нарастила продажи на 1000% за последние десять лет.

Пока BMW собирает свои автомобили на мощностях завода "Автотор" в Калининграде. Предприятие работает по методу крупноузловой сборки. В сентябре 2011г. директор по развитию "Автотора" Александр Сорокин сообщал, что стороны подписали меморандум о реализации проекта по созданию полного цикла производства автомобилей BMW. Общие инвестиции оценивались в 200 млн евро, мощности могут составить 80 тыс. автомобилей в год. По итогам 2012г. BMW намерен выпустить на "Автоторе" более 20 тыс. автомобилей против 17 тыс. автомобилей, собранных в 2011г.

Планируется, что первая очередь полного цикла производства начнет работать в 2014 году, выпуская 55 тысяч машин в год. На 2015 год намечен выход производства на полную мощность в 80 тысяч автомобилей в год. Причем 25 тысяч машин из общего количества планируется поставлять на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья. В настоящее время калининградский завод «Автотор» собирает для BMW автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы BMW Х1, X3, X5, X6.

Ранее в этот же день компания сообщила, что ее чистая прибыль, приходящаяся на долю акционеров компании, выросла на 51,2% - до 4,881 млрд евро в 2011г. При этом выручка компании увеличилась на 13,8% - до 68,821 млрд евро, говорится в годовом отчете автомобильной компании.

Немецкий автоконцерн BMW, который к 2016 году намерен увеличить производство до 2 млн. автомобилей, что на 4 года раньше изначально запланированного срока (2020г.), и сохранить свое лидерство в премиум-сегменте, планирует расширять свои производственные мощности в Северной Америке, Южной Африке, Индии и Китае. Также BMW изучает возможность развития производства в странах БРИКС, и особенно в России. Руководство BMW позитивно настроено относительно перспективного развития компании и ожидает рекордного роста прибыли по итогам текущего года.

Концерн намерен продолжить политику глобализации бизнеса в 2012г. и расширить производственные мощности в КНР, Индии и ЮАР, отметил председатель совета директоров BMW Норберт Райтхофер. Премиальный автомобильный сегмент растет быстрее, чем авторынок в целом, благодаря тому, что люди в мире становятся богаче, их благосостояние растет, что особенно заметно в развивающихся странах, пояснил глава BMW.

Bayerische Motoren Werke AG - один из старейших европейских автопроизводителей, компания была основана в 1916г. BMW помимо основного производства одноименных автомобилей производит (на дочерних предприятиях) автомобили Mini и Rolls-Royce. Основные производственные площадки BMW расположены в Германии, Великобритании, США, ЮАР, Китае.

ООО «ГОСТПИЩПРОМ» - колбаса оптом

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 14.03.2012 20:16

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ